Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

оснастка для токарного деревообрабатывающих станка по дереву



Видео Клуба




Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Пробита прокладка головки блока цилиндров. Мотор стучит Не завернута гайка маховика. Мотор необходимо остановить, затянуть гайку. Детонационные стуки в двигателе. Применять топливо по инструкции.

возможные неисправности ветерок 8

Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. Треск в муфте переключения. Отрегулировать муфту переключения см. Мотор работает, но лодка не движется Срезан штифт гребного винта. Неисправен механизм переключения муфты холостого хода.

  • Базы отдыха для рыбалки в ярославле
  • Ночная рыбалка с колокольчиком
  • Заговоры для хорошей рыбалки
  • Послематчевая конференция спартак севилья видео
  • Не включается муфта переключения. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель.

    Провернулся демпфер гребного винта. На винт намотались водоросли. Отказ в работе пускового механизма Шестерня не входит в зацепление с маховиком. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Попала грязь в подшипники пускового механизма. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. Затем в днище поплавка протыкают острым инструментом иглой отверстие диаметром ,5 мм. Поплавок нагревают паяльником до полного выпаривания просочившегося в него бензина, а затем пропаивают нарушенный шов и отверстие в днище. Закончив ремонт, поплавок вновь проверяют на герметичность. При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора - падение оборотов мотора при прибавлении газа выше среднего. В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы.

    возможные неисправности ветерок 8

    Чтобы избежать этого, сборку узла рис. Узел гайки сальника карбюратора: Если резиновые сальники затвердели или оказались поврежденными, их нужно заменить рис. После профилактики и ремонта следует отрегулировать карбюратор.

    Все о рыбалке: Возможные неисправности и способы их устранения мотора “Ветерок-8М”

    При завертывании дозирующей иглы подача топлива уменьшается: При завертывании винта регулировки малого газа происходит обогащение рабочей смеси на малом газе, а при отвертывании - обеднение. Помимо положения регулировочных игл карбюратора на его работу оказывает влияние уровень топлива в поплавковой камере. Это вызвано тем, что пропускная способность жиклеров зависит не только от разрежения в диффузоре карбюратора, но и от статического подпора столба топлива. При неисправном уплотнении изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. Повреждена крыльчатка помпы, при переборке не поставлена шпонка крыльчатки. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Пробита прокладка головки блока цилиндров. Мотор стучит Не завернута гайка маховика. Сначала нужно проверить, поступает ли топливо в карбюратор. После подкачки грушей топливо через трубку распылителя приходит в диффузор карбюратора. Если в баке есть топливо, а в карбюратор оно не попадает, надо проверить правильность подсоединения бензошлангов к бензонасосу и карбюратору; не засорен ли заборник топлива в бензобаке отсоединить конец шланга от штуцера бензобака и, опустив его в отверстие заливочной горловины, прокачать топливо грушей ; исправность соединительного шланга груша должна быть упругой ; не засорены ли бензонасос и карбюратор. Если в поплавковой камере карбюратора имеется топливо, а в распылителе отсутствует, нужно разобрать карбюратор, промыть и продуть все каналы и жиклеры. Затем следует проверить регулировку карбюратора. Если топливо попадает в диффузор карбюратора, нужно вывернуть и осмотреть запальные свечи. Если свечи искрят, но мотор не запускается, причем слышны хлопки в карбюраторе и дейдвуде, — перепутаны провода к трансформаторам или свечам. FedК нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул.

    Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было. RazboinikolgertСпасибо!

    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

    FedВот это место, что olgertзаварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений. Мотор запускается, но вскоре глохнет Не отвернут винт в крышке топливного бака.

    возможные неисправности ветерок 8

    Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Поломка впускного клапана признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу. При очередной замене необходимо убедиться в том, что в сливаемом масле не содержится вода. Перед сливом масла мотор должен простоять не менее часа, так как при вращении шестерен смазка интенсивно перемешивается с водой.

    возможные неисправности ветерок 8

    Если после отворачивания нижней сливной пробки из редуктора сначала вытекает небольшое количество воды или сливаемое масло на только что заглушенном моторе имеет бурый цвет, это означает, что редуктор негерметичен. Даже если количество воды небольшое, обязательно выявите причину негерметичности. При снятии головки цилиндров необходимо осмотреть уплотнительную прокладку между головкой и блоком, которая изготовляется из асбостального листа с обечайкой из стальной или латунной ленты. Если на прокладке заметны следы прорыва газов или она повреждена при разборке, прокладку необходимо заменить. Если на посадочной поверхности головки имеются риски, через которые прорываются газы, то головку притирают на плите сначала при помощи грубой шлифовальной пасты, смоченной керосином, а затем при наличии коробления головки, которое может быть следствием перегрева двигателя. При значительном короблении плоскость прилегания головки предварительно притирают мелкой наждачной бумагой, разложенной на плите. Качество притирки проверяют на поверочной плите при помощи очень мелкой. То же самое делают тонкого слоя краски. Это одна из основных деталей двигателя.

    Возможные неисправности ветерок 8

    Внутренняя поверхность залитой в алюминиевый блок чугунной гильзы характеризуется высоким классом точности и чистоты обработки. Перед ремонтом блок цилиндров тщательно промывают в керосине или бензине с маслом и осматривают. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких рисок и других повреждений от пригоревших поршневых колец или заклинивания поршня.




  • Канал охота и рыбалка готовим рыбу в кляре
  • Наборы рыболовных приманок
  • Воблер агарон 95 отзывы видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!