Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

блесна вертушка сделать в домашних условиях



Инструкции к лодочным моторам Tohatsu




Прежде чем запускать мотор, проверьте, чтобы переключатель находился в нейтральном положении. Данная модель имеет функцию, которая воспрепятствует запуску мотора, если ручка реверса находится во включенном положении. Затем вытягивайте ручку быстрее. Плотно намотайте шнур вокруг стартера, затем быстро потяните за шнур для того, чтобы запустить мотор. Прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Диапазон оборотов холостого хода разогретого мотора: Выбор винта должен производиться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме движения на максимальной скорости находились в рекомендуемых пределах: Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора. Уменьшите обороты мотора или даже переведите его в режим холостого хода перед переключением передач. Не увеличивайте обороты мотора при движении задним ходом более чем это необходимо. Поверните рукоятку газа для снижения оборотов. Когда мотор перейдет на низкие обороты, быстро установите переключатель передач в положение "вперед" — Forward F. Как и при переключении вперед, сбросьте обороты мотора, затем быстро переведите рычаг в положение "назад" — Reverse R. Дайте мотору поработать в течение минут на холостом ходу, если до этого он работал на максимальной скорости.

Инструкции к лодочным моторам TOHATSU

После остановки мотора закройте вентиляционное отверстие на крышке бака и закройте кран подачи топлива. Угол наклона подвесного мотора можно отрегулировать так, чтобы он соответствовал наклону кормы и условиям нагрузки. Выберите соответствующий угол наклона мотора так, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды во время движения. Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении, как показано на Рис. Остановите мотор перед подъемом. При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Затем опустите рычаг стопора подъема мотора для фиксации мотора в поднятом состоянии. Слегка приподнимите мотор вверх и потяните за рычаг стопора подъема мотора по направлению к. Затем плавно опустите мотор — он зафиксируется в опущенном состоянии автоматически. Поднимите мотор до конца вверх. Затем плавно опустите мотор - он автоматически вернется в исходное состояние. Перед тем, как мотор начнет работать на водоемах с небольшой глубиной, снизьте скорость и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Если мотор переносится в горизонтальном положении, крышка мотора должна быть выше винта. Если вы храните мотор в горизонтальном положении, уложите его так, чтобы ручки управления находились сверху. В случае если распорный стержень установлен низко, лодка будет "нырять" под волну, как показано на Рис. Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки. Соотношение компонентов смеси - После обкатки при необходимости Вы можете выбрать правильный винт, таким образом, чтобы скорость была в рекомендованных пределах при полностью открытой дроссельной заслонке. Если Вы не следуете процедуре обкатки, продолжительность службы мотора сократится. После 5-часового периода обкатки смените трансмиссионное масло см. Залейте топливную смесь в бак. Топливный бак вмещает около 1,4 литра, что позволяет мотору работать от 30 до 40 минут. Избегайте попадания топлива на лодку, а если это произошло, тщательно протрите поверхность тряпкой. Открутите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака оборота. Убедитесь, что ручка реверса находится в нейтральном положении.

Если топливо отсутствует в карбюраторе в случае, если мотор новый или после чистки карбюраторато после открытия крана подачи топлива подождите ок. Вытягивайте ручку стартера медленно, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытягивайте ручку быстрее. Продолжительное положение рукоятки стартера в растянутом положении может привести к поломкам мотора. Когда ручка реверса находится в нейтральном положении, никогда не увеличивайте обороты мотора до средних или больших.

руководство по эксплуатации лодочного мотора тохатсу 9.8

Это может привести к поломкам мотора в результате его работы на недопустимо высоких оборотах. Следите за тем, чтобы ваша одежда не зацепилась о ручной стартер или другие части мотора. После запуска мотора верните шнур на прежнее место, а мотор закройте верхней крышкой. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора — перед переключением скоростей убедитесь, что мотор работает на холостых оборотах или лодка плывет медленно. Уменьшите обороты мотора или переведите его в режим холостого хода перед переключением передач, и быстро переведите ручку реверса в положение FORWАRD F. Снизьте скорость мотора до холостого хода и вытащите аварийный выключатель мотора или нажимайте на него до тех пор, пока мотор полностью не остановится. Закройте кран подачи топлива и вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Поднимите мотор винтом кверху и закрепите его специальной кнопкой стопора. При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Herrlix Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Herrlix. Не боитесь оставлять авто на берегу, особенно в труднодоступном месте? Zuuk Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Zuuk. Сёрый Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сёрый Просмотр загрузок.

  • Озеро донки курганская область на карте
  • Научный метод поппером принципом
  • На дешевую удочку рекламы
  • Воблер rapala bxjm09
  • В конце обкатки Т9. Судя по всему - при подключенном баке переливает карб. Пока не отключишь бак и не отшморгаешь все лишнее - двигло не заводится. На холостых тоже глохнет. Если при этом отключить бак - через секунд переходит в штатный режим работы. На скоростях выше средней работает вроде нормально. Предполагаю что замусорен карбюратор - надо его разбирать и чистить. Плюс посмотрев на топливный фильтр в моторе - там судя по всему обычный "отстойник". Проточный топливный от жигулей что советуют в шланг с грушей встроить - тоже по принципу отстойника работает? По диаметрам к шлангу подходит? Ну и вопрос - где обслужиться, влияет ли разбор карбюратора на гарантию. К официалам в Бриг или есть альтернативные варианты? У самого руки не с того места растут, чтобы самостоятельно разобрать-собрать карбюратор. Enrique Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Enrique. Все в точности до слова было у меня только на мерке 5причиной оказалась непонятног происхождения микроскопическая металическая стружечка под иглой, чистил сам прям на воденичего сложного, обыкновенный карбюратор. Имейте в виду, что бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, а это, свою очередь, приведет к залипанию клапана поплавка.

    руководство по эксплуатации лодочного мотора тохатсу 9.8

    А по решению твоего вопросаили к Оzzy или в личку если левый берегно в проф. Так что лучше к Паше. Отключается шланг подачи топлива от внешнего бачкашланг приподнимается чуть выше уровня входного коннектора на моторечто бы топливо так сказать самотеком продолжало попадать в бензонасос и дальше в карб, при этом время от времени нажимаем на пиптик коннектора который отсоединили от бачка что бы впустить воздухне забываем подкачивать грушу в момент подкачки грушейна пиптик не нажимаеминаче топливо из шланга может выливатьсяпосле того как топливо покинет пределы груши груша перестанет быть твердой на пиптик нужно нажимать чащев ответ будет слышно как в шланг всасывается воздух топливо уходит в карб и в шланге образовывается вакуумпосле будет слышно клокочущий звук из карбаэто говорит о том что выработка топлива в карбе подходит к финалу!!! Если просто отсоединить топливный шланг от коннектора мотораи не нажимать на пиптик коннектора на моторето топливо полностью не выработается, а останется в карбе. Мой так перезимовал и заурчал с первой потяжки хотя обкатку начал еще осеньютак же как и тыа сейчас заканчиваю. Последний раз редактировалось rubolov; Регулировка ХХ Tohatsu 9,8. Приобрел себе цифровой тахометр для использования с Тохой 9,8. Определил, что завышены обороты хх. Без нагрузки чуть поболеепод нагрузкой, те при включенной передаче поменее Циферька десятков оборотов на тахометре скачет, весьма нестабильна, поэтому так и обозначусь.

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора тохатсу 9 8

    Почитал форум, нашел множество различных рекомендаций, но пошагового типа "for dummies" так и не встретил. Решил воспользоваться наиболее частым советом "курить мануалы". Обнаружил, что родная, англоязычная, версия в толкованиях отличается от перевода. Но все же составил, вернее собрал из нескольких источников для себя некоторую последовательность. Прошу спецов ознакомиться, если чего - подправить. Service Manual Tohatsu [ [Ссылки только членам профсоюза. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака.

    Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2

    Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки.

    руководство по эксплуатации лодочного мотора тохатсу 9.8

    Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.




  • Магазин рыболов на северном шоссе раменское
  • Кдл тюмень лаборатория официальный сайт тюмень
  • Отдых рыбалка краснодарский край пластуновская






  • Нравится сайт? Поделись с другом!