Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовный костюм float guard graffiti



Ремонт гребного вала и винта




Найти ещё сообщения от almai.

Ремонт, балансировка и восстановление винтов

Фото работ до и после ремонта. Найти ещё сообщения от nast1al.

ремонт алюминиевый гребной винт

Сообщение от nast1al Добрый день! Сообщение от almai В принципе можно купить винт и переделать. Найти ещё сообщения от SecondX. Сообщение от SecondX Здравствуйте. Сообщение от almai Первое решаемо, со вторым - затрудняюсь ответить.

ремонт алюминиевый гребной винт

Не верьте, тем кто говорит, что подшипник Гудрича, это тот узел который быстро изнашивается. Убедитесь, что все детали винто- рулевого комплекса гребной вал, винт, кронштейн испраны. Вы можете наслаждаться прогулками на воде бесконечно долго. Трещины в лопастях гребных винтов заваривают с предварительной разделкой. Надежным способом считается правка лопастей в специальном жестком кондукторе. Бронзовые и латунные гребные винты правят в холодном состоянии с применением гидравлических домкратов. Если разъедание лопастей значительно или если лопасти обломаны, винты ремонтируют приваркой наделки взамен негодной части лопасти. Грамотно восстановленный винт - не хуже нового. Кроме того, восстановление раза в дешевле нового винта неоригинального. Когда за лето убиваешь винт раза - экономия существенная. Но как при восстановлении винта добиться того, чтобы лопасти были равновесными? Возможно в теории, но что-то слабо верится на практике. С этой охотой всю рыбалку забросил Сообщение от Большой Шурик. Добрый день, катер металлический 10 метров длина, самострой, тип шаркет. Стоит винт диаметр мм, ступица мм длиной, конус вал 42мм резьба гайки 27 мм. Винт побило изрядно, геометрия нарушена. Есть ли у вас на продажу готовый винт по моим данным? Есть немного поменьше диаметром трехлопастной. На какую электронную почту отправиь фото и размеры? Пользователь 17 июн Пользователь 14 июн Восстанавливаете валы с гидроциклов? Привозите к нам вал и пришлите фото. Посмотрим, что можно сделать.

Похожие объявления

Пользователь 4 июл Импелер восстановите на воднике? Пользователь 8 июл Сможете восстановить края трёхлопастного стального винта и отбалансировать? Пользователь 12 июл А также настройку контекстной рекламы для привлечения клиентов Работаю быстро и качесвенно. Если интересно напишите мне keystanteper rambler.

ремонт алюминиевый гребной винт

Пользователь 26 сен Сколько стоит устранение кавитационных язвин на кромках лопастей алюминиевого винта Vollvo Penta А7?? Здравствуйте, надо осмотреть винт.

  • Ландышевка рыболовная база цены
  • Лодка пвх пиранья 320 q5 slx где купить
  • Ящик для эхолота и аккумулятора с прикуривателем 261513
  • Counter strike 1.6 final pro (2014)
  • Ориентировочно от руб. Пользователь 19 окт Пользователь 20 окт Да, мы понимаем. Пусть ищит ЗиП, и готовит деньги. Пользователь 21 ноя Скажите примерную стоимость восстановления винта и трубы снятого водомета?

    Ремонт гребных винтов

    Ремонт мы однозначно сделаем, но точную стоимость скажем только после осмотра. Из опыта, может быть примерно 7 10 руб. Пользователь 22 ноя Пользователь 29 ноя Ето не намного сложнее чем наминации клавишами выделывать!! К сожалению нет времени с винтом по городу бегать Но я так понимаю скоро к этому и придет Зимой. Сервис, видите-ли у Нас в России слишком ненавязчивый Виталий М написал а:. Купил винт на дроме, он сука оказался гнутый вроде не сильно, на фото вообще не было видно, так только коцаки краски, а оказалось одна из лопастей мм на 2 ниже других, вставил в него втулку плотно и раскрутил дрелью и его бьет и чем выше обороты тем сильнее. Разносить подвесные моторы шире чем на мм не имеет смысла. Никаких разделительных пластин между винтами при указанных выше расстояниях устанавливать не.

    ремонт алюминиевый гребной винт

    На килеватых лодках высоту транца в месте установки моторов следует увеличить против стандартной с учетом подъема днища от киля к бортам; антикавитационные плиты моторов должны находиться на расстоянии 5— 15 мм от днища. Выход из положения — установить винты с большим шагом. Защита гребного винта на катере. Лыжа может иметь треугольную или овальную форму, важно только, чтобы ее ширина под винтом была близка к его диаметру. Вынуть гребной вал для проверки и ремонта во многих случаях удается на плаву, если, конечно, не погнут кронштейн опорного подшипника. Для этого обычно сначала снимается перо руля, затем муфта или полумуфта отсоединяется от редуктора, вал сдвигается до упора в корпус сальника дейдвуда, муфта спрессовывается с конца вала и вынимается шпонка. После этого на конец вала и корпус сальника надевается резиновая перчатка мешок из прорезиненной ткани, два-три полиэтиленовых пакетакоторая плотно приматывается изолентой к корпусу сальника. Теперь вал с гребным винтом может быть вынут в корму, причем дейдвуд оказывается герметично закрытым. Эту операцию лучше проводить на мелком месте или с низких мостков. Вынутый вал с винтом устанавливается в центрах токарного станка или на призмы приспособления, которые должны располагаться в районе заднего опорного подшипника и шейки муфты, крепящей его к реверс-редуктору. При правке вала на токарном станке измерение его биения лучше всего производить при помощи индикатора 1 см. Можно определить биение и по нониусу поперечного суппорта, последовательно подводя зажатый в резцедержатель брусок 2. Часто концы валов имеют резьбовые шейки для крепления гребного винта и муфты, которые могут быть погнуты при затягивании гайки.

    ремонт алюминиевый гребной винт

    Следует иметь в виду, что нас интересует биение вала относительно его опорных шеек, а не центровых отверстий, расположенных в резьбовых концах. Поэтому биение, прежде всего, необходимо проверить в районе шеек заднего опорного подшипника А и фланца полумуфты В. При этом биение опорных шеек более 0,2 мм указывает на чрезмерный прогиб резьбовых концов вала. Править этот прогиб нужно, не снимая вал со станка, упором бруска 2 в шейки. При этом перемещение суппорта на первом этапе задается равным прогибу шеек Апр max, который равен половине биения.




  • Шпуля для косилки штиль
  • Ловля на белом озере возле нарочи видео
  • Подлодки россии фото изнутри ракетоносца






  • Нравится сайт? Поделись с другом!