Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

download видео рыбалки



Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета




Шагом винта является расстояние, которое пройдет винт в идеально твердой среде за один оборот. Раз речь идет о расстоянии, значит, и шаг необходимо измерять в соответствующих единицах. Обычно это дюймы или миллиметры. Хотим оговориться, что в реальных условиях винт не будет проходить указанное в шаге расстояние так как вода не является идеально жесткой средой и у винта будет наблюдаться эффект проскальзывания. Диаметр винта измеряется по внешней стороне лопастей. Напрямую по этому параметру можно только косвенно определить тип винта является ли винт тяговым или скоростным.

Расчет гребного винта с помощью микрокалькулятора

Больший диаметр винта дает лучший упор и предотвращает проскальзывание под большой нагрузкой. Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя "полный газ". Скорость вращения вала лодочного двигателя можно измерять тахометром. Как правило, она не должна превышать. Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на "полном газу". Положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий. Если скорость вращения вала Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то обратитесь к показаниям тахометра, и запишите их как верхний максимальный диапазон скоростей работы данного типа винта. Характеристики современного винта Размеры гребного винта определяют двумя цифрами.

расчет лодочный винт

Как работают гребные винты? На что влияет форма лопасти? Алюминевые, стальные и композитные гребные винты Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Сколько нужно лопастей на гребном винте? Как подобрать наиболее подходящий винт Для начала замечу, что один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в. Ремонт винта Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить. Форма для литья "ушастых" грузил чебурашек По просьбам ребят из Питерского Фишинг Офсетный крючок для ловли щуки Если бы мне предложили выбрать всего одну-единственную приманк Устройство современной мультипликаторной катушки Теперь время познакомить читателей журнала с Ловля на отводной поводок Давным-давно один из вариантов поводковых оснасток отводной поводо Снасти и методы ловли рыбы на бомбарду Так уж получилось, что найти информацию о способе ловл Виброхвост-оснастка и монтаж силиконовых приманок Ранняя весна, водоем только освободился от Доработанный холодильник автохолодильник для рыбалки своими руками Речь пойдет не о ящике, Аттрактант для ловли окуня и щуки Середина лета для спиннингиста не самый лучший период охоты Ловля ультралайт спиннингом на микроколебалки Освоение теории и практики ловли на микроколеба Выбираем для ультралайта поводки и застёжки В качестве эпилога статьи так и подмывает постави Микроджиг - выбираем силиконовые приманки, крючки, джиг-головка, грузила В этой части обзора BT Content Slider - модуль joomla Joomla. Выбираем гребной винт для лодочного мотора Для хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий: При этом обороты двигателя немного упадут; выбирайте винт с большим диаметром, если такие винты существуют и мощность мотора достаточна. При этом обороты немного могут возрасти; для достижения максимальных скоростей используйте винты с высоким КПД на больших скоростях, например Ballistic от Michigan. Гребные винты Yamaha Yamaha - крупнейший в мире производитель лодочных моторов и гребных винтов. Расчет оптимального гребного винта, обеспечивающего катеру максимальную скорость движения. Расчёт неоптимального гребного винта, обеспечивающего полное использование мощности двигателя.

Пример расчёта скорости мотолодки и параметров винтов

Определение скорости катера и режима работы двигателя с гребным винтом, характеристики которого известны. Перечисленные выше задачи достаточно эффективно решаются при наличии диаграмм для расчета гребных винтов. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если нужна устойчивая минимальная скорость глиссирования, грузоподъемность, больший упор — то 4 лопасти имеют определенные преимущества. Если важнее скорость налегке — то выбираем винт с тремя лопастями. Следует иметь в виду, что за счет большего упора обороты четырехлопастного винта будут приблизительно на меньше, чем трехлопастного аналогичного диаметра и шага. Если нужна максимальная скорость, возможность максимального увеличения ходового дифферента тримом без возникновения подхвата воздуха, то стальной винт предпочтительнее. Но он сильнее нагружает редуктор за счет большей массы и стоит гораздо дороже. Для повседневной эксплуатации вполне подходит алюминиевый винт. Относительно недорогой, он обладает весьма достойными гидродинамическими характеристиками, к тому же при ударе о подводное препятствие меньше вероятность повреждения вертикального и гребного валов, а также деталей редуктора за счет более хрупких лопастей.

Выбор гребного винта

Если же вы решите провести эксперимент со стальным винтом, следует иметь в виду, что стальной винт нужно брать с шагом на 1" меньше, чем алюминиевый. Диаметр и шаг как правило проштампованы или отлиты сбоку или на ступице гребного винта. Расшифровка маркировки гребного винта: Для достижения высокой скорости используются шаг или диаметр, неподходящие для грузоподъемности — где совершенно другие рабочие условия. Если хотите обойтись одним винтом, то решите, что является самым важным, исходя из этого и выбирайте винт. Для большинства катеров рекомендуются винты с 3 лопастями.

  • Quantum официальный сайт доводчики
  • Плохо показывает триколор тв
  • Как вязать самодур на ставриду
  • На что ловить рыбу в водоеме
  • Эти винты обеспечивают хороший разгон и работу на основной скорости. Tрехлопастной винт имеет меньшее сопротивление и позволяет теоретически развить большую скорость. По сравнению с 3 лопастями, они лучше "работают" при разгоне, наиболее эффективны при буксировке воднолыжников и парашютистов, и обладают меньшим количеством вибраций на высоких скоростях. Шагом нельзя заменить диаметр. Поскольку вы нацелены на максимальную скорость, винт-основа потребуется максимально большого шага, и вполне естественно, что он окажется для вашей лодки тяжеловат, тем более что и диаметр с учетом последующей обработки рекомендуется выбирать самый большой из имеющихся. Но, тем не менее, при выборе соблюдайте два простых правила. В противном случае есть риск, что доработки, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата.

    расчет лодочный винт

    Ну а дальше, собственно, остается удалить с винта то, что мешает мотору раскрутиться до положенных оборотов. Уменьшать площадь лопастей можно двумя способами. При первом подрезаются их кромки, отчего лопасти превращаются в узкие "ножи" рис. Такой способ, к которому часто прибегают гонщики, Александр Беляевский для "потребительских" винтов не рекомендует, поскольку уменьшение дискового отношения сопряжено с рядом тонкостей. В частности, возможно заметное снижение приемистости и упора на промежуточных и разгонных режимах наибольшая тяга при относительно невысоких оборотах обеспечивается как раз при большом дисковом отношении, именно поэтому, например, при буксировке воднолыжников и парашютистов наиболее эффективны винты с широкими "лопухами" или четырехлопастные. Площадь лопастей уменьшена по сравнению с исходным вариантом практически наполовину. Применять такой метод, "разгоняя" прогулочные лодки, не рекомендуется из-за уменьшения упора на переходных режимах. Уменьшение площади лопастей за счет изменения диаметра - более спокойный и прогнозируемый вариант, да и технологически он проще.

    расчет лодочный винт

    Главное, как уже говорилось, действовать без спешки, постепенно, и не лениться проводить промежуточные испытания. Режим его работы будет характеризоваться точкой С. Как мы видим, и в этом случае мощность двигателя используется не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости. Такой винт называется гидродинамически легким. Для каждого конкретного сочетания судна и двигателя существует оптимальный гребной винт. В случае удара о камень стальной винт окажет нбольшее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара перейдет на редуктор редуктор и вал. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта. Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное днообразующиеся на его лопастях выщерблены от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями — затопленные коряги, бутылки. Шаг винта — это основная техническая характеристика.




  • Магазины одежды для охоты и рыбалки в краснодаре
  • Чайная ложка apk
  • Когда можно ловить судака с лодки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!