Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

привязка шнура к шпуле



Задумался о самострое, как лучше сделать..?




DimaN26 дек Дмитрий27 дек DimaN27 дек Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут. Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта. Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища. Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем. И если вы все же решили просто поднять мотор, имейте ввиду, что система охлаждения на большинстве моторов забирает воду для охлаждения из под антикавитационной плиты и простым подъемом вы можете лишить ваш лодочный мотор охлаждения, а это уже чревато серьезными проблемами. Ценовое сравнение тут совсем не при делах. Цель туннеля - это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах. Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Посоветуйте Лодку для рыбалки,охоты!? Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Сообщение от дядя Миша! Камень в тоннель пропустишь и кирдык мотору Кринолины с тунелем дадут возможность идти на глиссере по мелям, увеличенная длинна, с более высоким бортом - не боятся волны в разумных пределах. Про скуловые брызгоотбойники и на сайте проекта картопа упоминается, про их желательность - "Необходимы или желательны скуловые брызгоотбойники, в этом случае при поворотах будет меньше сносить лодку, и т. Это конечно касается того, что если лодка будет использоваться с достаточно мощным мотором в глиссирующем режиме. Вот и страдаю как все это совместить. Проект оригинальный нравится тем, что он прост, и не просто плоскодонка, а килеватый корпус с широкой гидролыжей. Поэтому и создал эту тему, если бы хотел просто небольшую лодку, то обратил бы внимание на Диану-1, Неман-1 или на крайний случай - "Метла", ну или сделал бы просто удлиненный проект картопа Игоря. Хочу советов от знающих людей, как все мои желания совместить, не усложняя чрезмерно оригинальный проект. Никакого дельфина с 6 силами не будет - ну разве если рулевой весит 20 кг Ямаха-5 в одиночку выводит картоп на глисс, но не сильно. Дам один совет - не перетяжеляй картоп! Используй по максимуму фанеру 4мм. Лучше подкрепить её сосновыми рейками, чем заменить на мм - вес сильно растет. И ни в коем случае не делай шпангоуты из 9 мм фанеры, как указано в проекте. Носовой шпангоут у меня из 6мм и без всякого подкрепления. В тот день ярослацы все в берегах стояли и выпучеными глазами на нас смотрели как мы плывем Вовка: Тимофей, это супервопрос, ответа на который не существует. Лично мной в размерности около 4х1,6 постоено 3 лодки: На данный момент думаю о постройке катамарана А вообще, я бы тебе посоветовал взять голыый пластиковый корпус скорлупу Дианы-3, практически твой размер, ходок она очень неплохой, да и с формовкой корпуса возиться не надо, просто достроишь под.

Вот о её создании: Дал хороший ход мысли Буду думать либо купить скорлупу либо самому своять Хоть это и посложнеепозже сделаю небольшой набросок, выложу по готовности Если б в то время, когда я взялся за постойку Тагуана скорлупа Дианы уже существовала - взял бы не задумываясь, но сейчас меня уже манят другие горизонты Dertim: Как бы это выразится Ты человек с опытом, думаю не одну сабаку съел уже на постройке собственых лодок. А у меня до самостроя руки чешутся. Ну хотца своими руками это сделать. Занимался небольшим тюнингом обяшки и казанки а глаза все на обводы глядят и руки тянутся. Возможно позже и созрею на скорлупку.

проекты туннелей лодок

Хотя доживем до строительства а там подумаем. Спасибо за мудрые советы! Какой угол под на транце под ПЛМ нужен? Но както встречал в инете что рекомендовали Попробовал выставить 15, но визуально уж както через чур выглядит. Что скажете по поводу этого?

  • Снасти на сома чертеж
  • Воблеры mann s series 300
  • Рыбалка в москве на июль и август
  • Сварить прикормку для леща
  • У меня на пиране постоянные 15 градусов и на транце и на миделе. И это не. По рекам в нашем регионе вполне хватает - больших волн не бывает. Если лодку будешь использовать на больших озерах и водохранилищах с большой высотой волны, то нужно градус.

    Туннель под винт

    У Вовки на транце на Тагуане-2 то ли 19, то ли Сейчас придет, сам скажет. По сравнению с водометными, туннельные катера имеют ряд преимуществ. Туннель на днище сделать проще, чем изготовить и смонтировать водозаборник и трубу водомета. Задний ход на туннельном катере обеспечивается установкой стандартного реверс-редуктора, а для водомета приходится изготавливать специальное гидрореверсивное устройство. Гребной винт большого диаметра а такие винты ставятся на относительно тихоходных катерах, для которых особенно важна величина упора легче разместить в туннеле, чем в трубе водомета.

    проекты туннелей лодок

    По сравнению с открытым расположением гребного винта, применение туннеля позволяет уменьшить габаритную осадку, т. Гребной вал может быть установлен с меньшим углом наклона по отношению к основной плоскости, что несколько улучшает условия работы винта. На глиссирующих катерах отгиб свода туннеля вниз у транца, создающий гидродинамический дифферентующий момент на нос, позволяет применять более кормовую центровку. Однако скорость туннельного катера всегда будет несколько ниже, чем аналогичного катера с открытым винтом. Все размеры и углы сняли с туннеля Алюмакрафта. Мотор будет потсоянно под угрозой подхвата воздуха. На баджеровской картинке к нему даже крыло против этого пристроено. В любом случае КПД винта будет падать, а сопротивление корпуса - расти, стоит ли овчина работы в сравнении с "нормальным" водометом? Не думаю, что найдется у нас народ, который баловался подобными устройствами. Ростов на Дону Судно: Прикольная лодка - завещание нужно писать до надевания спасика. Он эти туннели заваривал.

    проекты туннелей лодок

    Вроде это не туннель вовсе. Туннель для казанки тоннель для метлы под Вихрь 20 Подскажи размеры туннеля? Как они должны измениться если мотор Вих30? Лодка Казанка с крыльями. Туннель для казанки тоннель для метлы под Вихрь 20 Романыч написал а:.

    тоннель на лодке

    Туннель для казанки тоннель для метлы под Вихрь 20 модель туннеля в масштабе 1: Вход туннеля прямой, будет подгибаться к "килеватости" казанки по месту. Длина туннеля по днищу лодки от транца - см. Кавитация зависит от скорости гидродинамического профиля в набегающем потоке. Есть ещё масса рекомендаций на этот счёт. То есть наличие прохватов воздуха, но присутствие упора на винте — это вполне штатная ситуация для туннельных лодок. Главное чтобы тахометр не зашкаливал, а упор винта сохранялся. И, в-третьих, немного философии: Так, что мы ещё хотим? Почему стратегия избежания удара контакта с мелью наилучшая? Во-первых, судно не обладает такой маневренностью, как более привычный всем автомобиль: Поэтому никакие меры предосторожности и техники безопасности не будут считаться излишними. А что уж тут говорить про контакты с мелями. Лучше приведу количественный пример: Так вот для сравнения, такая же энергия у пневматического ковочного молота МБ с массой падающих частей кг. То есть грубо говоря, по редуктору вашего мотора ударили не просто кувалдой, а ковочным молотом. Вы и дальше хотите бить свой мотор? От вырывания вашего транца вас спасёт только то, что винт и редуктор разорвутся как граната в клочья см. Вы могли бы помочь довести его до ума, разобраться в чём проблема? Опыт такого сотрудничества имеется и вполне успешный — были подобные обращения. Нужны фотографии и технические характеристики испытуемой модели. Оплата по договорённости, в зависимости от существенности рекомендаций. Пытался на эту тему найти что-нибудь на форумах в интернете, но толковых мнений очень мало по этому поводу.

    проекты туннелей лодок

    Не знаю, как разобраться? Интернет — отличнейшее изобретение, возможности. И вероятно, этот процесс будет продолжаться ещё не один десяток лет. Интернет — очень демократичное образование и явление, в этом его плюс: Но теперь, с его появлением есть новая задача — научиться отфильтровывать компетентные источники информации от НЕ компетентных, в этом его минус. Ранее, в доинтернетовскую эпоху, когда люди получали технические знания в основном в учебных заведениях, такой проблемы не было — так как они шли за информацией сразу к известным им экспертам в своих областях.

    проекты туннелей лодок

    Вся штука в том, что нельзя быть умным во всём. Доктор науки по математике вряд ли силен в медицине, а доктор медицинских наук в технике и т. Бывает, что апломб в общем-то хороших специалистов в своих областях переносится ими на области, в которых они ну очень большие дилетанты. Можно, например, руководствоваться при разборе источников информации нехитрыми правилами: Вот вам пример когда личную неудачу преподносили, не как личную неудачу ошибкуно как некий научный тупик в своём роде. За какое-то время до этого вывода тот человек изготовил туннель под винтовой мотор, но результатами пробной эксплуатации остался недоволен. Так вот, меня попросил прокомментировать ситуацию, человек. Я ответил примерно следующее: Скорее всего какая-то системная ошибка в проекте. Точнее сказать не могу, так как не известно на сколько тот гражданин компетентен и в каких областях знаний и также не представляется возможным проанализировать и сам его проект данных на форуме нет ; б тот гражданин экспериментировал всего один раз и всего с одной лодкой.

    Зачем гоночным катамаранам нужен туннель в днище? Часть 1.

    Его уже сто лет, как придумали и кому нужно успешно эксплуатируют. Ведь есть же масса удачных проектов. Только у меня в коллекции переделок свыше семи разных моделей лодок самих лодок еще больше и ничего, бегают, и шустро бегают, и никто с ними не мается. Налицо попытка подмены понятий: Подобного рода контента весьма много в интернете — вроде и выглядит убедительно, а начнешь анализировать, так рассыпаются догмы на первых двух контраргументах. Так что, по информации из интернета опять рекомендация общего плана: А вы даёте какие-то инструкции по установке, монтажу туннеля и сопутствующей оснастки, в случае если заказывать их у вас? Не только даю, но и настойчиво советую следовать моим рекомендациям. А дело было так: Туннель был изготовлен, выслан заказчику, вмонтрован в лодку После тщательных расспросов сам я находился за км от места испытания — поэтому непосредственного участия принять в них не мог выяснилось, что двигатель не 30 л. То есть, во-первых, ошибка постановки задачи перед проектированием налицо. Хотя лично я и в лодке, и в туннеле был уверен, и даже предлагал заказчику выкупить её у .




  • Рыбацкие кресла еос
  • Рыбалка секонд
  • Купить твистер в костанае






  • Нравится сайт? Поделись с другом!