Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

базы отдыха ветерок должанская



Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»




Глушитель может быть присоединен с помощью переходника как к нижней части блока цилиндров, соединяемой с выходной полостью дейдвуда на лодочном моторе, так и к блоку цилиндров со снятием крышки выхлопа. Нужно ли при этом использовать клей или краску? Для обеспечения сохранности прокладку рекомендуется покрыть с двух сторон тонким споем пропитки следующего состава: Нижние головки - разъемные, на игольчатых подшипниках. По разъему кривошипные головки шатунов имеют фиксирующий излом, не позволяющий крышке смещаться относительно тела шатуна. Дейдвудная труба мотора "Москва" отлита из алюминиевого сплава имеет обтекаемую форму. Верхним фланцем дейдвудная труба крепится к двигателю, а нижним торцом - к подводной части. Дейдвудная труба состоит из двух частей, соединенных между собой винтами. Зажигание не рабочее, поэтому работал от аварийного зажигания с акб. Документация Инструкция для лодочного мотора "Чайка" Описание и краткое руководство по эксплуатации подвесного лодочного мотора "Чайка" МЛ Остаточный, так называемый тепловой зазор в замке кольца совершенно необходим, так как иначе при нагреве двигателя и расширении кольца его концы в замке сомкнутся и кольцо заклинит в цилиндре. В замке концы кольца имеют специальную выемку, в которую входит стопорный штифт, расположенный в канавке поршня. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора работает в условиях больших тепловых и механических нагрузок. Подвесной мотор "Прибой" рис. По конструктивным параметрам мотор не уступает многим зарубежным моделям той же мощности.

поршень диаметр 46 ход 38 ремонт плм чайка 20м

Детали, имеющие повышенный износ, заменить. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой, особенно мелких, так как некоторые из них в руководстве не показаны. Снять втулку 8, шкив 9 и осторожно вынуть пружину стартера 10, предварительно вывернув центральный винт. Сборку мотора производить в последовательности, вибрационной разборке. Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать. При сборке двигателя прокладку 17 рис. Под газоприемником устанавливаются три прокладки, средняя 29 алюминиевая. Паронитовая прокладка 28 с меньшим окном устанавливается сверху. Паронитовая прокладка 30 с большим окном устанавливается снизу. При сборке подводной части необходимо обратить особое внимание, на обеспечение вращения валика ведущей шестерни, вала гребного винта и обеспечение зазора зацепления шенстерен в пределах 0,12 — 0,35 мм, а также на надежность уплотнения полости редуктора. Оставлять мотор закрепленным на судне не рекомендуется, так как детали мотора в воде могут коррозировать. На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Для длительного хранения, например, на зиму, производится консервация мотора, а следующим образом:.

Лодочный мотор "чайка " мл - 20, б/у, Приютное

Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,25 л масла, взболтать его и слить. Вывернуть свечу зажигания и установить мотор свечным отверстием вверх с наклоном в сторону продувочных окон.

поршень диаметр 46 ход 38 ремонт плм чайка 20м

Дать выдержку 1 — 2 мин. Поставить мотор в нормальное положение и прокрутить еще 3 — 4 раза. Законсервированный мотор хранить в рабочем положении в сухом помещении. Нельзя хранить при температуре ниже - 20? Сво избежание выхода из строя пластмассовых деталей. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Обезвоживание масла производить нагреванием его до - ? Сс выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. При транспортировании мотора для предотвращения попадания в полость цилиндра воды, оставшейся в системе охлаждения после окончания работы мотора, необходимо следить за тем, чтобы моторная головка была выше остальной части мотора. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать. Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. При, снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки.

Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора

При соблюдении правил по уходу и эксплуатации предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу мотора в течение 12 месяцев со дня его приобретения. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если выход из строя произошел по вине предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях:. При несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором, указанных в руководстве по эксплуатации и повлекших за собой:. При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазать масло МС При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком. Затяжку гаек пли болтов производить постепенно, т. При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключит перекос и коробление деталей. При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Указания по замене деталей. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Для моторов мощностью 25 л. Номер группы поршня набивается на днище. Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить можно в лежачем положении, класть на доски или фанеру или лучше сделать П - образную стойку из досок.

поршень диаметр 46 ход 38 ремонт плм чайка 20м

Для длительного хранения, например на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей. Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить.

поршень диаметр 46 ход 38 ремонт плм чайка 20м

Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Нет топлива в карбюраторе а Проверит наличие топлива в баке. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3. Слабое искрообразование или отсутствие искры а Отрегулировать и почистить контакты прерывателей.

поршень диаметр 46 ход 38 ремонт плм чайка 20м

Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях. В топливной системе много масла.

  • Как зделать кастинговые сети
  • Платная рыбалка телеханы
  • Воблер pontoon 21 zanyzag 85f отзывы
  • Плотва на спиннинг какие блесны нужны
  • В карбюратор попало масло или вода. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси 6. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком! Обратная связь Реклама на сайте Партнеры Наши баннеры. Яхтенная команда - Яхт-Ком. Отправлено 19 Апрель - Отправлено 21 Июль - А за ним еще одни - Чайка. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Подвесной мотор на базе Б. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. На картинке мой самопал. Особой популярностью не пользовался по причине малой мощности и громадной шумности. Некоторые умельцы покупали его и переделывали обратно в пилу. С круговым румпелем это Чайка, aka ЛМ В девичестве Бритиш Анзани Пилот.




  • Машинка для лодки купить украина
  • Нахлыстовая застежка из крючка
  • Как и на что ловить карпа в мае видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!