Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовный магазин партизанск



Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы




Моторы имеют отдельный бензобак, стандартной ёмкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки. Мотор имеет генератор переменного тока напряжение 12 В, мощность 30 Вт для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов. Из основных особенностей, на Вихре недостаточно большие каналы для охлаждения, как следствие, при изношеной помпе мотор периодически перегревается, что ведет к сокращению ресурса двигателя. Подготовка мотора к запуску 7. Приработка нового мотора 8. Регулировка механизма реверса 8. Ручной аварийный запуск мотора 8. Снятие мотора с судна 8. Разборка и сборка мотора 8. Разборка на узлы 8.

лодочный мотор вихрь-25э

Разборка и сборка основания магдино 8. Указание по замене деталей 9. Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания! Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу. При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов — это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении минут. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин.

лодочный мотор вихрь-25э

Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л. Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом. Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками.

Вихрь (лодочный мотор)

В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигроломзаливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 фиг. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 фиг. Через отверстие 8 фиг. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 фиг. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 фиг. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винта имеется пружина. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежании утечки испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Соединительный шланг 2 из бензостойкой резины, его длина 2. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона.

Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг. Топливный насос 3 служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя.

Лодочный мотор Вихрь 25 Э

Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена отверстием с кривошипной камерой верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от 6aкa к мотору. Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр. Между отстойником в корпусом насоса ставятся уплотнительная резиновая прокладка. В эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При постановке из место отстойника необходимо плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность течи. Карбюратор 4 поплавкового типа с горизонтальным расположением смесительной камеры. И я что то думаю, что богоподобный и высокотехнологичный мотор коньки бы отбросил после пары выездов, если вообще завелся бы А про ямахи на форумах специально почитал, что расходом люди недовольны, Этожж ямаха как так может быть? То заводиться с 15 раза из за подсоса коннектора в баке, то винт ломает из за намотавшихся водорослей…короче при использовании этого чуда техники нужно соблюдать правила эксплуатации, а именно заправлять хорошим бензином, и дорогим маслом которое в два раза дороже автомобильного На полный газ не выходить на долго потому что мотору и поршням херово становиться и это приводит к дорогостоящему ремонту, ну вобщем всё как всегда: Всем удачи и пока! Спасибо за пост — для меня сейчас актуально. Но люди говорят, что иномарка надёжней вихря. Да, Вихрь прост, но Яма надёжней. Есть деньги, бери Ямаху. Мне их в сервис, не в ремонт, привозили сделанные в восьмидесятые годы. И привозили не с прогулочных лодок, а профессиональные рыбаки. Эксплуатация с весны по осень каждый день. А бред, написанный здесь про винты и коннекторы- всего лишь бред. С винтами самая частая проблема- загиб и раскол. Но это и понятно: Они обрели популярность, даже несмотря на то, что вместо 20 л. За все время, завод выпустил 3 серии моторов: Через насос-дозатор происходит охлаждение забортной водой. Запускается мотор с помощью ручного стартера. Связь между редуктором и двигателем осуществляется посредством дейдвудной трубы. Редуктор одноступенчатый, конический, реверсивный. Мотор оснащен трехлопастным гребневым винтом.

В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно куб. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией. Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии "СИ13". Показатель прерывания находится на уровне 0. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А". Масло производители рекомендуют использовать "ТАП-5В". Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза.

лодочный мотор вихрь-25э

Дополнительно внимания заслуживает редуктор. Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются. В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика.

Обзор лодочных моторов Вихрь

Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Улучшение запуска моторов с магдино МВ-1 2. Установка опережения зажигания с помощью лампочки 2. О методах наладки ЭСЗ и возможных заменах ее элементов 2. ЭСЗ с автоматическим переключением угла опережения зажигания 2. Ремонт магдино МБ-2 2. Повышение надежности трансформатора ЦШ 2. Методы устранение выработки картера основанием магнето 2. Самодельный рычаг поворота основания магдино 2. Если проворачивается стяжной болт в корпусе стартера 2. Приспособление для проверки свечей 3. Система охлаждения моторов семейства "Вихрь" 3. Продление срока службы помпы 3. Модернизированная шпонка крыльчатки 3. Продление срока службы крыльчатки 3. Контроль теплового режима двигателя 3. Помпа "Привета" на "Вихре" 3. Новый водозаборник для "Вихря-М" 3. Система питания и смесеобразования моторов семейства "Вихрь" 4. Улучшение работы карбюратора на холостом ходу 4. Контроль уровня топлива в поплавковой камере 4. Вихревая насадка на карбюратор 4. Удобное подсоединение бензошланга 4. Очистка топлива в бензонасосе 4. Модернизация карбюратора "Вихря" 5.

  • Воблер aqua толстяк dr 66mm цвет 049 отзывы
  • Лодки интекс в ростове на дону
  • Kerbal space program катер
  • Купить электрический насос в москве для лодок
  • Полезные сведения о моторах семейства "Вихрь" 5. Величина начального опережения зажигания 5. О ремонте магнето МБ-2 5. Крепление маховика на валу 5. Цвет изолятора свечи и качество смеси 5. Расположение и размеры каналов цилиндра 5. Как определить наличие воды в смазке редуктора 5.

    лодочный мотор вихрь-25э

    Причины хлопков в карбюраторе 5. Почему скручивается рессора 5. Когда не поступает вода охлаждения 5. Масса в упаковке - 15 кг. Нет в наличии Лодочный мотор Салют Э-2 Техническая характеристика: Мощность - 2 л. Диаметр цилиндра - 38 мм. Емкость топливного бака - 2 л. Нет в наличии Лодочный мотор Ветерок 8 Техническая характеристика: Электронная система зажигания, ручной запуск. Мощность - 8 л. Масса сухая - 24,5 кг.

    лодочный мотор вихрь-25э

    Количество цилиндров - 2.




  • Номер на лодку новосибирск
  • Расчет фидерного тракта
  • Лодки надувные из поливинилхлорида






  • Нравится сайт? Поделись с другом!