Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

сигнализатор поклевки catfish



Электрические схемы бесплатно. Электросхема подключения приборов лодочного мотора 70




На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки.

5.7. Система электрооборудования подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться.

лодочный мотор схема проводки

Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые.

лодочный мотор схема проводки

При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана.

лодочный мотор схема проводки

Поэтому ухудшения в работе мотора не. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава.

лодочный мотор схема проводки

Она всю коррозию металла берёт на. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. Прибор для контроля уровня воды в радиаторе предназначен для сигнализации об уменьшении уровня воды, что приведет к перегрву мотора. Основа прибора - мультивибратор на транзисторах Т2 и ТЗ. Для схемы "Преобразователь напряжения для питания от гальванического элемента э".

  • На ладоге пропали рыбаки 2017 год
  • Зихрон яков рыбалка
  • Оснастка для перпендикулярного сверления
  • Ловля болонской снастью на малых реках
  • Преобразователи напряжения в основном собирают по схеме с обратной связью по напряжению схема Роэра. Но при питании от низковольтного источника тока данную схему нецелесообразно использовать ввиду плохих условий самовозбуждения и низкого КПД. В этом случае лучше применять преобразователь напряжения по схеме, изображенной на рис. Без нагрузки преобразователь не работает, поэтому нужно подключить к выходу преобразователя резистор сопротивлением При соблюдении начала и конца обмоток преобразователь легко запускается от 0,9 до 1,5 В. Осциллографом следует проконтролировать форму напряжения на анодах диодов или базах коллекторах транзисторов. В этих точках должны быть прямоугольные импульсы. Если они отсутствуют или искажены с выбросаминужно проверить правильность соединения обмоток трансформатора и полярность включения диодов. Разъем для датчика температуры аналогового типа Разъем для датчика дифферента аналогового типа Жгут электропроводки ДП подсоединяется к жгуту электропроводки двигателя Жгут электропроводки локальной системы контроля штырьковый разъем подсоединяется к жгуту проводки шины данных системы CAN штырьковый разъем на двигателе Разъемы для вспомогательного звукового излучателя датчика глубиномера Схема каналов прохождения масла 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью л. Схема каналов прохождения воды 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью л. Схема каналов прохождения топлива 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью л. Схема каналов прохождения топлива 4-тактных двигателей Mercury моделей мощностью EFI. Тёмик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тёмик. Собрался как-то я с друзьями на рыбалку подальше от дома километров так нана пару недель, на остров безлюдный. А не подключить ли мне от моего мотора Ямаха какое-либо устройство, чтобы телефоны у всех заряжались, освещение ночью было эхолота в то время не имел? Смольная, Москва и купил. Но не тут-то было… Продавец с умным видом, спросил какой у меня мотор, а далее предложил вот такой преобразователь-регулятор напряжения ВРНЛ-1, Рис. В теории это устройство является полноценным как выпрямителем переменного тока генераторной катушки, так и регулятором постоянного напряжения на выходе.

    Подключается к выходам генераторной катушки переменное напряжение в районе В желтыми проводами. О том, что нужно аккумулятор параллельно к этим 14В подключать и, оказывается, мне для моего мотора вообще можно было приобрести просто регулятор напряжения РНЛ-2, Рис. Зарядку потребителей производили на холостых оборотах мотора. Схема подключения была такая Рис.

    Подключение регулятора напряжения к подвесному лодочному мотору

    В итоге ни чего у нас не заряжалось. Опять планируем рыбалку в те самые места. При цене, сопоставимой с механическим выключателем массы, обладает большим функционалом. На корпусе обозначен допустимый ток — 50 А. Если на воде перегорел предохранитель, а замена привела к повторному срабатыванию защиты, не следует изобретать способы обмануть физику. Ведь предохранитель специально делается слабым звеном в цепи, чтобы защитить провода от перегрева и оплавления изоляции, а ваш катер — от пожара. Заменяя плавкую вставку скрепкой, вы собственными руками усугубляете ситуацию. Потому что найти одно замыкание в цепи гораздо проще, чем расплетать спекшийся жгут проводки или плавать в воде вокруг обгоревшего днища катера.

    лодочный мотор схема проводки

    В случае, когда у вас перегорает один и тот же предохранитель, измерьте ток потребления на защищаемом участке цепи. Если позволяет сечение провода, возможно, следует увеличить номинал предохранителя. Если новый потребитель сильно увеличил нагрузку в цепи, увеличьте сечение проводов или проложите отдельную линию. Сделанная собственными руками электропроводка позволит быть уверенным в своей лодке в дальних походах. А в случае перегорания предохранителя вы не будете в темноте искать инструкцию и запасной предохранитель, на ощупь проверяя его исправность. Подходит к завершению сезон жидкой воды — самое время заняться подготовкой моторной лодки или катера к зимнему хранению. Чтобы избежать проблем следующим летом, потребуется консервация и генеральная уборка. Регистрация 15 Ноя Сообщения 7, Благодарности Адрес г.

    Ну если сильно не вникать то два вопроса;1 зачем плюс с отключением? Датчик в бак если фирменный то там два провода чёрный масса и синий сигнал на прибор,а у тебя три? Вольтметр можно проще подключить,просто питание подаёшь при включении массы получаеш информацию о вольтаже в бортовой цепи,а после запуска двигателя о зарядке. Цвета маркировки проводов Yamaha, перечисленные здесь, меняются в зависимости от года и модели мотора Yamaha, но в целом эта таблица "Маркировка проводов лодочного мотора Yamaha Ямаха " хорошее пособие при трассировке проводки лодочного мотора Yamaha в случае возникновения неприятностей или проблем в его электросхеме. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит. При работе с электрооборудованием подвесного лодочного мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Через заглушку наружу выводятся провода постоянного выходного напряжения черный - "минус", красный - "плюс". Рассмотрим для примера установку регулятора на все тот же широко распространенный мотор "ЯмахаHMHS". Для установки устройства потребуется ключ с накидной головкой на 10, болт М6 с длиной резьбовой части 50 мм, пружинная разрезная шайба гровера и пять шайб увеличенного внешнего диаметра, иногда называемых "кузовными".




  • Ваш выбор дом ростов на дону
  • Описание сигнализатор поклевки электронный
  • Все о ловле рыбы фидером видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!