Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля красноперки на удочку видео



Шумоизоляция лодочного мотора




кожух лодочного мотора

Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха. Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается. Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 2

Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. В корпусе редуктора располагается водяная помпа, состоящая из крыльчатки 53корпуса помпы 34 и крышки помпы Вода в помпу попадает через две щели и отверстие в корпусе помпы. Корпус помпы является также корпусом манжеты с пружиной Редуктор мотора шестеренчатый, передаточное отношение Горизонтальный вал редуктора изготовлен за одно целое с шестерней. Вал-шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках. На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1—4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм.

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30—60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора. В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале. Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не. Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным. У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателяне обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней. На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. При работе мотора вода, засасываемая из-за борта помпой [1], нагнетается по трубке [2] к крышке картера, проходит по каналам в водяную рубашку цилиндров, в полости глушителя и выходит наружу. Для контроля работы системы охлаждения, предусмотрено отверстие [3], в народе именуемое как "контролька", через которое при работе двигателя должна вытекать вода. Движок не греется, не начинают безумно потреблять топливо, не дымит. Также не наблюдается нехватки воздуха в процессе его забора под капот ПЛМ и снижения скорости. Сравнивая уровень шума до и после проведенной процедуры, можно отметить, что защищенный двигатель урчит как сытый кот. Для ушей этот звук более или менее приятен. Для решения данного вопроса производители техники приложили приложили ли? Вот и приходится гражданам ухищряться кто во что горазд…. Данная процедура должна быть выполнена сразу после приобретения ПЛМ.

Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т! Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия? Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет.

Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский. Это он умел лечить людей на расстоянии. Я вот совершенно не понял, что и куда там можно было припаять для экономии топлива. Да и что там экономить? Мотор и так мало расходует топлива. А если уменьшить расход ещё больше, то упадёт соответственно и мощность. Нельзя уменьшить расход, сохранив мощность. А скрежетать может что угодно: Старайтесь задавать вопрос конкретно. Ввиду того, что у всех ищущих консультаций коллег вопросы разные и ветка комментариев превращается в свалку, в которой сложно что-то определенное найти, комментирование статьи закрываем. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Aleks34 Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Udav Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Green Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Bigmihha Голосовали Против: Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Olv Bigmihha Голосовали Против: Старался рассказать и показать, чтобы было всё понятно. А пятнадцатью годами позже, француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. Так что, сейчас довольно трудно, а может быть и невозможно, определить кто же именно является изобретателем лодочного подвесного мотора. Олом Эвинрудом Ole Evinrudeамериканцем норвежского происхождения. Первые 10 моторов, Эвинруд сделал вручную. Каждый имел мощность 1,5 л. Alexmartin Aleks34 Antibiotik Голосовали Против: Serdgjk Alexmartin Голосовали Против: Alexmartin Antibiotik Голосовали Против: Alexmartin Bigmihha Aleks34 Голосовали Против: Не помажешь — не поедешь!!! Ну и отвёртку какую платиновую в руку Шикарно!!! Serdgjk Alexmartin Bigmihha Голосовали Против: Serdgjk Alexmartin Aleks34 Голосовали Против: Желаю всем, чтоб не пригодилось! Serdgjk Alexmartin Antibiotik Голосовали Против: У Серджика мотор уже два сезона отпахал, и без проблем. Aleks34 Bigmihha Antibiotik Голосовали Против: Bigmihha Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Antibiotik Aleks34 Голосовали Против: Ну, в общем, надо туда заглянуть просто Bigmihha Serdgjk Alexmartin Голосовали Против: Смазка — Molykote Cu Plus. Применяется для любых участков, которые должны быть защищены от воды, пара, коррозии.

Тюбик стоит примерно 1 руб. Сам бы точно не купил.

кожух лодочного мотора

Шестерни притрутся, никуда не денутся. Главное — чтобы зазор между зубьев был оптимальный. Подскажите, кольцо уплотнительное на трубку вала от чего можно поставить? А у нас таких. Нашел, попробую нагреть в воде и насадить. Подскажите, а как вы сделали дистанционый привод газа? Ну, одну рыбалку откатать можно, ничего страшного не произойдёт. Спасибо на добром слове! Нужна разборка редуктора и анализ состояния валов и других деталей. Какие сальники стоят на моторе Johnson 3,5 — я не знаю. Масло на обкатку лили правильно: Значит, получается, что это эмульсия: Применяйте масло класса ТС-W3. Пусть моторчик только радует! Aleks34 Antibiotik Голосовали Против: Большое спасибо за оценку моих трудов! Рад, если смог чем-то помочь. Одно слово — Молодец! А вот у Александра статья действительно заслуживает высшей похвалы! У меня yamaha но все как у вас! А в каком положении должна быть заслонка при запуске мотора? Вторая причина может быть в самой помпе. В этом случае, только разборка и анализ деталей помпы. Вы не с Украины? В России мотор Фишер 2,5 продаётся под брендом Sea-Pro 2. А Вы, уверены, что шлейф идёт от бензина, а не от масла в нём? Какое масло добавляете в бензин? Иным путём, попасть в дейдвуд, а потом в воду, топливо не может, если компрессия в порядке. Нужно вскрывать и смотреть. Сво избежание выхода из строя пластмассовых деталей. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Обезвоживание масла производить нагреванием его до - ? Сс выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. При транспортировании мотора для предотвращения попадания в полость цилиндра воды, оставшейся в системе охлаждения после окончания работы мотора, необходимо следить за тем, чтобы моторная головка была выше остальной части мотора. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать. Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. При, снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки.

При соблюдении правил по уходу и эксплуатации предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу мотора в течение 12 месяцев со дня его приобретения. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если выход из строя произошел по вине предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях:. При несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором, указанных в руководстве по эксплуатации и повлекших за собой:. Если гарантийная мастерская по каким-либо причинам не может произвести ремонт лодочного мотора, необходимо обратиться в бюро рекламаций: Москва, проспект Буденного, д. Категорически запрещается производить самостоятельную разборку двигателя в период гарантии. В противном случае рекламации приниматься не. При предъявлении рекламаций необходимо выслать подробное описание случая отказа деталей для определения причины дефекта и его виновника. Почтовый индекс и точный почтовый адрес, фамилию, имя и отчество полностью или полное наименование организации. С получением разрешения на высылку мотора или деталей в адрес предприятия, необходимо в посылку вложить паспорт и письмо с указанием дефектов. При неоформленных в магазине талонах гарантийного ремонта срок эксплуатации мотора засчитывается со дня его выпуска заводом. Присланная на ремонт материальная часть без разрешения бюро рекламаций предприятия-изготовителя возвращается потребителем за их счет. Моторы, возвращаемые на ремонт, должны быть чистыми без следов смазки, грязи и т. Лодочные моторы отпускаются в торговую сеть только комплектными под строгой проверкой укомплектовки работниками ОТК. За разукомплектовку мотора и пропажу прилагаемых документов, запчастей инструмента предприятие-изготовитель ответственности не несет. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение Наименование Кол-во, шт. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки.

кожух лодочного мотора

Система зажигания Система зажигания рис. Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. Подавительное сопротивление является связующим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Система питания Система питания рис. Сверху имеется горловина с гайкой 6 и резьбовой пробкой 3. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Механизм запуска Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке: Удалить заглушку из отверстия выхлопа над гребным винтом. Отсоединить высоковольтный провод с подавительным сопротивлением от свечи зажигания. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полости цилиндра.

  • Самый большой навесной лодочный мотор
  • Спиннинг carrot stix купить в москве
  • Можно ли уже плавать на лодке
  • Форум рыболовов чел
  • Запчасти расконсервировать по мере надобности. Заправить бак топливной смесью. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливном нажатием утолителя поплавка 19 рис. Другим симптомом перегрева двигателя является то, что скорость двигателя не увеличивается при открытии дросселя. Одной из возможных причин перегрева двигателя является засорение отверстия водозабора. Эту проблему можно решить очень просто, очистив водозаборное отверстие, расположенное немного выше винта. Также перегрев двигателя может быть вызван свечой зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками. Прежде, чем вы попытаетесь заменить свечу зажигания, дайте двигателю остыть. Возьмите свечной ключ и миллиметровый гаечный ключ из своего набора инструментов исследуйте свечи зажигания. Замените все изношенные или треснувшие свечи зажигания. Перегрев лодочного мотора Honda также может быть связан с неисправностями водяного насоса, засорением термостата или трубопровода для воды или неполадками в системе выхлопа. Для решения этих проблем необходимо наличие профессиональных знаний, поэтому вам не следует пытаться осуществить ремонт самостоятельно, если вы не уверены, что обладаете достаточным опытом. Давление масла Если в вашем лодочном моторе Хонда сработала система предупреждения о низком давлении масла, это говорит о наличии неполадок в системе снабжения двигателя маслом. При низком давлении масла наблюдаются те же симптомы, что и при перегреве двигателя: Проблемы давления масла могут быть вызваны нехваткой масла или использованием неподходящего машинного масла. Если проблема заключается в нехватке масла, долейте масло до необходимого уровня. Если вы использовали несоответствующий тип масла, слейте всё машинное масло и замените его гипоидным маслом SAE Другие проблемы Включение светового или звукового сигнала электронного впрыска топлива указывает на неисправности соответствующей системы вашего лодочного мотора.

    кожух лодочного мотора

    Это значит, что ваш лодочный мотор Honda нуждается в профессиональном ремонте. Включение светового или звукового сигнала генератора переменного тока говорит о проблемах напряжения аккумулятора или неисправностях системы.

    кожух лодочного мотора

    Если проблема заключается в аккумуляторе, вы можете завести мотор от другого аккумулятора или заменить. При неисправностях системы двигатель следует отправить на текущий ремонт. Существует целый ряд причин, по которым лодочный мотор будет необходимо разобрать. Возможно, вы захотите модифицировать мотор и ввести в него дополнительные компоненты. Возможно, вам потребуется его ремонт. Разборка лодочного мотора Honda — не самая простая задача. Для этого необходимо иметь некоторые технические знания и опыт по использованию гаечных ключей, отвёрток и других инструментов, чтобы проведения ремонтных работ в труднодоступных местах. Опытному механику потребуется не более 3 часов работы на то, чтобы выполнить эту задачу, но начинающим механикам, возможно, придётся потратить на это целый день. Выкрутите болты кожуха с помощью гаечного ключа и снимите кожух. С помощью гаечного ключа снимите свечи зажигания. Выкрутите провода с помощью отвёртки или выдерните их, если винты отсутствуют.




  • Куплю лодку б у измаил
  • Лодка на грунте лежать не может
  • Хмельницкий рыболовный форум






  • Нравится сайт? Поделись с другом!