Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

афоризм троллинг в



Как изготовить лодочный мотор из триммера




Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт нужно положить на любую ровную горизонтальную поверхность и аккуратно загнуть каждую из 2-х лопастей под изгибом вверх. Лучше всего загибать лопасть примерно на 10 мм. Если дюралевый винт плохо гнется его нужно прогреть и отогнуть края лопастей пассатижами. На новую штангу, с установленными в ней всеми необходимыми элементами, надевается штатная гайка, на которую фиксируется винт. С внешней стороны винт фиксируется второй штатной гайкой. Просто кагбэ не слишком разумно Таки продолжу техническую часть, а то от нее немножко ушли в лирику Несколькими постами выше я размышлял о способах победить собственный кретинизм, почему-то заставивший меня заказать на гребном валу правую резьбу, при правом же вращении винта, из-за чего на гайке винта присутствовал откручивающий момент. Несмотря на отличную, по моему мнению, защиту винта от случайных касаний дна и коряг, я все же в итоге отказался от затяжки винта и удержания его от проворота силой трения, изготовил доп-втулку, закрепленную шпонкой на валу, к которой, в свою очередь, крепится винт шплинтом. Да я тоже от нее не в особом восторге, однако, уверен, поплывет все, как положено! С учетом того, что мне от этого мотора нужно лишь неспешное передвижение "на 2 лошади" надувной лодки, и каких-то более выдающихся требований я к нему предъявлять не собираюсь. Поплыть то лодка поплывет.

Как сделать самодельный лодочный мотор из триммера

А у, как Вы выразились, людей - кольцевая насадке практически вся "ребрами", а не "плоскостями" по направлению движения сделана, да и толщина самого метала другая. По идее, если все по уму сделать - лодка с таким мотором не только "плавать" как г Система осознанно применяется, и в ее компромиссности сомнений. Опять-таки, исходя из предыдущего ответа, угол наклона гребного вала менять нецелесообразно - если есть стремление сделать его параллельным поверхности воды, то надо использовать иную конструкцию - к примеру, с ногой от промышленного мотора А тут есть, как говорилось в старом анекдоте, нюанс! И значит, что и насадочка из тоненького железа да, потоньше моего, но это не столь важно даже! И в направлении движения ее проекция представляет собой не тоненькое колечко с толщиной жести, из которой оно выгнуто, обладающее ничтожным сопротивлением и захватом воды, а весьма большую площадь поверхности! Но при этом, стоит учесть такой момент, что винт указанного Вами мотовесла гонит воду сквозь кольцевую насадку, которая по оси винта имеет меньшую площадь сопротивления потоку, а к этому добавить, что она вообще имеет меньшую площадь сопротивления потоку по направлению движения лодки, чем Ваша конструкция А угол у мотовесла поменьше Вашего творчества на фото будет, обычно мотовесла погружают в воду по минимуму, только чтоб кавитации не было Я бы, попробовал отпилить все лишнее с такой насадки, а если при этом конструкция станет слишком хлипкой, то пошел бы договариваться со сварщиком, насчет новую сварить.

как сделать из триммера лодочный мотор купить насадку на триммер

Даже из черного железа насадка пойдет покрасить только по хорошему, и подновлять краску в межсезоньекогда доступа к аргону нет и вода не соленая. В принципе можно без сварки обойтись, на заклепках. Но мне например гораздо проще и быстрее сварить конструкцию, чем сверлить дырки и проч. Вот если будут вопросы задавайте что смогу то отвечу. Ну, интуиция меня обманывает нечасто, и сейчас она подсказывает, что все поплывет отлично Ну и, конечно, что-то переделывать просто так, от балды, не убедившись в наличии проблем с тем, что УЖЕ сделано - это, конечно, неразумно Если и буду делать другую насадку для защиты винта - то только после пробного плавания, весной. PS Завтра попробую покрутить его в бочке с водой - так, для интересу больше, нежели что-то протестировать. Да поплыть должна лодка и с такой насадкой, просто вместо кольцевой насадки, которая в идеале - увеличивает тягу винта и защищает винт от водорослей и повреждений об грунт. У Вас будет насадка без пользы для тяговых характеристик мотора, даже во вред и у которой останется только одна функция - защита винта Н, в общем, узел регулировки позволяет изменить угол наклона ноги на отличный от вертикального Другой вопрос, что не хочется особо этого делать Необходимость этого выяснится уже на воде - на одинаковых оборотах проплыву так, и эдак - посмотрю, что изменится - и там видно будет Покрутил мотор в бочке Не до конца понятым остался вопрос герметичности гребного вала, который, в обшем-то, и хотел прояснить. Мотор вынул, вытряс, протёр снаружи, что было видно, поставил к батарее на полчасика это уж точно ничего не далр, даже не нагрелся. После чего выкрутил вал и заглянул внутрь, за сальники. Были крупные капли снаружи ДО сальников, и, видимо, часть протекла ниже при перевороте - выкручивал вал винтом к верху, а надо было - к низу В общем, надеюсь, что не протекает на самом деле, хотя есть мысли поставить на сальники чуть укороченные пружинки для более плотного обжатия вала - старый шоферской способ, когда сальник ссытся, а нового на данный момент нет Если вдруг гайка будет самоотвинчиваться, то синюю шайбу надо будет сделать в виде пластины, один край загнуть на винт, второй - на крепёжную гайку. Метод подсмотрел на старых авиамоторах. И у классического жигули вроде бы так же закреплены штаны к выпускному коллектору. Вашу ПМ получил и ответил но вот не уверен что оно дошло. А содержание таково " ХЗ но самовывоз обязателен". Проверил мотор на воде. Первые испытания выявили неправильную геометрию оси винта - мотор вообще не толкал лодку - практически не было движения!

Скорость - с лучшем случае, как у полусильного электро, зато рев - как у бензинового От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут - и взялся снова ковыряться с бензиновой самоделкой На вторых испыиттаниях еще снимал кольцевую насадку - защиту винта. Эффект есть, но незначительный. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах! Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Вернуться в Все о лодках и моторах. Чат [0] Галерея Форум Портал Магазин.

как сделать из триммера лодочный мотор купить насадку на триммер

Насадка на триммер - лодочный мотор? Особенно эффективны с ходовыми колёсами для триммера. Может быть выполнена как щётка как на фотоа может быть как резиновый валик как на видео. Ширина захвата — 60 см. Новое опорное колесо для триммера позволяет существенно облегчить работу триммером с различными насадками. Данная насадка может закрепляться на штанге триммера в самых разных положениях, что обеспечивает её универсальность и приспосабливаемость. Опорное колесо позволяет поддерживать одинаковую высоту стрижки газона, а также одинаковую глубину и ширину обработки при работе кромкорезом на клумбах и садовых дорожках. Насадка комплектуется двумя опорными колёсами для работы кромкорезом или одним поворотным колесом для работы триммером. Также опорное колесо можно использовать с воздуходувкой или щёткой. Насадка лодочный мотор для резиновых, деревянных и металлических лодок с высотой транца до 36 см. Насадка для бензокосы продаётся в виде отдельной ноги в сборе с приводом гребного винта, ручкой управления, механизмом крепления и всем необходимымкоторая через переходник присоединяется к мотору триммера. Предварительно от мотора триммера надо отсоединить штангу триммера с тросами и проводами. Чаще такой лодочный мотор из триммера покупают рыбаки, охотники и те, кто живут или добираются по воде.

как сделать из триммера лодочный мотор купить насадку на триммер

К недостаткам насадки лодочный мотор можно отнести шумность рыбакам и любителям тишины всё-таки нужны и вёсла и то, что лопасти гребного винта пластмассовые. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Самый красивый летний мальчик в мире. Что говорит о вас форма лица? Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания.

Главная Домашний уют Сделай сам Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии. Подписаться Рекламa на статье 0 0. Устройства с двухсторонним маховиком Переделка триммера в лодочный мотор с двухсторонним маховиком происходит довольно. Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редких людей на Земле Каких людей можно отнести к категории редких? Это личности, которые не размениваются по мелочам. Их взгляд на мир отличается широтой Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Если вы не относитесь к разряду людей, относящихся благосклонно к эт Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено.

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

По крайней мере, вы не хотите краснеть извин Только вот хреново что винт и штанга а-ля обычные, а по траве толкаться нужен узколопастной винт и длинная наклонная штанга, как у go-devil. В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые. Denis80 Просмотр профиля Сообщения на форуме. Купил китайский триммер руб, снял голову и переставил на ногу, в итоге и мотор и коса! Краткое видео выложу, а позже и подробную инструкцию, если кому надо!!! Biggi55 Просмотр профиля Сообщения на форуме. Три поездки по часу и оглохнешь. Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор. Где можно купить эту насадку? Ее цена и условия доставки. Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

  • Доставка запчастей для лодочных моторов
  • Интернет магазины охота и рыбалка в самаре
  • Эксклюзивная одежда для рыбалки и охоты киев
  • Начальник лодочной станции обязанности
  • Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

    как сделать из триммера лодочный мотор купить насадку на триммер

    Этот способ выполняется максимально собственноручно. У меня редуктор от УШМ и там подшипник как раз в спарке с водой будет молотить верхний первичного вала. Не боитесь поршневую от брызг усадить?




  • Купить тент для лодки в харькове
  • Ловля ловля судака на каме
  • Джиг головки санкт петербург






  • Нравится сайт? Поделись с другом!