Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

удочка супер жесткая



Обслуживание нового лодочного мотора




Скорее всего, завести его больше не удастся. Стандартный лодочный двигатель собирается на конвейере, и как бы производитель не старался, он не сможет добиться точного совпадения внешнего диаметра колец поршня с внутренним диаметром цилиндра, идеального прилегания шестерней редуктора и подшипников коленвала. Что может произойти, если не пройти процедуру обкатки? По мере прогрева двигателя, кольца поршней расширяются и трение увеличивается.

Поэтапная обкатка лодочного мотора

Затем пробку вкручивают на место. В отверстие для определителя уровня масла через лейку вливают новое масло. Щуп вставляют на прежнее место и запускают мотор на несколько минут.

как проходит первое то лодочного мотора

Через минут 10 проверяют уровень масла, после чего закрывают крышку. В редукторе масло меняют так же, как и в двухтактном двигателе. Существует мнение, что обкатка не имеет никакого смысла и никак не увеличивает износостойкость лодочных двигателей. Но с такими высказываниями специалисты никогда не согласятся, ведь это мероприятие позволяет исправить небольшие заводские дефекты мотора. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в авторизированном сервисном центре. Если вы находитесь на воде и откатали 10 часов в обкаточном режиме либо на обкаточной смеси бензин-масло, то не обязательно в Если вы прибудете туда после 15 или даже 18 часов работы двигателя за это Вас не расстреляют по крайней мере, пока таких случаев не. Объем времени подготовки Стоимость обучения Учебное видео Литература. Евгений флудер в законе Наверх Спасибо от 1 Пользователь: Отправлено 16 Апрель - Может мне тоже расскажешь чёкаво? Недавно запрос кинул на обслуживание - р. Рассмотрим подробнее что происходит в каждом из узлов во время обкатки лодочного мотора. Коленвал может быть выполнен на подшипниках качения 2х тактные моторы или скольжения 4х тактные моторы. С учётом того, что подшипники качения имеют высокое качество и то, что в них не происходит больших усилий на трение — в обкатке как таковой они нуждаются не особо. У подшипников скольжения пространство между движущимися элементами заполнено маслом и непосредственного контакта деталей не происходит, что так же свидетельствует о том, что обкатка им не особо нужна. Но, есть один важный момент, у 4х тактных лодочных моторов средней и большой мощности в конструкции присутствует масляный насос, который под давлением подаёт масло для смазки.

как проходит первое то лодочного мотора

Во время эксплуатации лодочного мотора поршневые кольца и цилиндр изнашиваются. Важным моментом при обкатке лодочного мотора является зазор между цилиндром и кольцами. Во время сгорания топлива образуется газ, который имеет большую температуру и создаёт высокое давление которое и приводит в движение поршень и коленвал. Топ вещей, которых не должно быть в доме.

Плановое ТО лодочного мотора

Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Что говорит о вас форма лица? Много версий, что обкатка не нужна, всего лишь ненамного сократится срок службы мотора и т. Да, есть моторы, не требующие обкатку, но речь сейчас идет о типичных распространенных лодочных моторах. Считается, что десять минут работы на холостых — приемлемое время для первого этапа обкатки лодочного мотора. В принципе, этого достаточно. Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику.

как проходит первое то лодочного мотора

Тут есть два важных момента: В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет - при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее. Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил. Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее два раза в сезон. Использовать при смене масло специально для этого предназначенное.

  • Бланк удилища что это такое
  • Ловля сома на дону в ростовской области видео с берега
  • Цена на лодки англер
  • Бавария катер
  • Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива - до нескольких процентов. Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом. Но может они сами что-то предложат - например, бесплатное ТО два раза в сезон - перед началом и консервацию с предоставлением всех расходников. Потому что торговля серым товаром, в общем-то, серьезный косяк. Вы купили ни какой не контрафакт или фальсификат, Вы купили оригинальный ПЛМ, с его оригинальным качеством, ну в "серую" по отношению к Тохе.

    Первый запуск лодочного мотора

    Все ТО можете спокойно проходить в магазе, тока посмотреть что там за умельцы, кстати можно осведомиться о цене ТО у них и у официалов. Всего вероятней, что у магаза все доки, включая таможенные в норме, поэтому ехать на него -трата времени и нервов. Я бы все равно ради спортивного интереса наехал на них, если, конечно же, цена не была в разы ниже рынка. Обычная практика - предупреждать о том, что товар серый. В м-видео и прочих эльдорадах все ведь покупали электронику с магазинной, а не фирменной гарантией? В случае серой растаможки и полностью официальной продажи чек и все доки оформленыдумаю быстро их оприходуют. В ОЗПП можно поинтересоваться.




  • Троллинговые электромоторы moratti
  • Резиновый амортизатор махового удилища
  • Сдувание лодки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!