Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

надувная лодка стрим хатанга-expedition



Лодка из пенопласта своими руками




Конструкция лодки, которую вы собираетесь сделать собственноручно дома, если у вас есть все нужные материалы, будет иметь такие части:. Каркас является скелетом лодки, к нему будут прикрепляться все детали. Каркас определит вместительность и форму лодки.

Самодельная лодка из пенопласта. Лодка-матрешка из фанеры.

Помимо этого от уровня прочности самого каркаса будет зависеть и прочность лодки в целом. Основная обшивка — это конструкция из пенопласта. Данный элемент будет отвечать за то, как пласредство будет держаться на воде. Все детали обшивки должны располагаться плотно друг к другу, чтобы полностью исключить попадание воды в лодку.

изготовление пенопластовых лодок

Обшивка внутри является элементом конструкции, которую устанавливают изнутри судна, изначально она является защитой пенопласта от разных повреждений. Обшивка внутри должна иметь высокий уровень прочности и жесткости, чтобы грузы либо люди, находящиеся внутри не смогли повредить ее, и, конечно же, пенопласт. Обшивка снаружи выполняет функцию гидроизоляции лодки, если пенопласт закрепляется не герметично, а еще, как и обшивка внутри защищает плавсредство от повреждений. Я применял эпоксидный клей на основе смолы ЭД После того как клей полностью встал, прострогал свободную кромку борта и наложил на нее по всему периметру корпуса деревянный буртик — дубовую планку на клею и шурупах.

Лучшие способы, как сделать лодку из пенопласта: своими руками?

Для надежности по всем углам и стыковым соединениям на уровне верхней кромки борта снаружи наложил продольные планки из сплава АМг полоса 1,5X20 длиной по мм на сторону от оси стыка. Такой же полоской оковал и кормовой плавник, поставленный на днище. После шпаклевки и зачистки корпус снаружи изнутри был покрыт нитроэмалью. Такой защиты оказалось практически достаточно, поэтому вполне можно обойтись без оклейки пенопласта стеклотканью и т. Они получатся легче, если их вырезать из пенопласта, пустив по краям подкрепляющие деревянные рейки. Банки навешены на борта при помощи обойм — захватов, согнутых из обрезков сплава АМг. Руль навешивается на штыри, поставленные на кормовом транце. Однако с каждым новым выходом я проникался все большим доверием к своей лодке. Плавания в самых различных условиях, перевозки и перетаскивание волоком, когда трудно исключить всевозможные удары, порой очень сильные, показали, что лодка прочна даже, когда она не раскреплена банками и надежна. А о непотопляемости и говорить нечего: Есть у пенопластовой лодочки см. Полное отсутствие набора и каких-либо сланей помогает поддерживать внутри лодки чистоту. Благодаря хорошим теплоизоляционным качествам пенопласта в лодке можно расположиться прямо на днище; когда она вытащена на берег, в ней я и устраиваюсь на ночлег, не рискуя простудиться от земли. Рекомендуя пенопласт для изготовления легких челноков-тузиков, хочу упомянуть и об одном его минусе: Другими словами, следует помнить, что близость костра может испортить вашу лодку ; даже прикосновение зажженной сигареты подплавляет пенопласт. Теоретический чертеж— это основа проекта любой лодки, и при постройке судна без него не обойтись. Вычерченный на бумаге, он, однако, непригоден для производства построечных работ: Для постройки корпуса лодки теоретический чертеж нужно сделать в натуральную величину. Такой чертеж называется плазовой разбивкой или плазовым чертежом; его вычерчивают на ровном деревянном полу или на больших фанерных листах — плазе. Отклонения при выполнении плаза и снятии с него шаблонов не должны превышать мм.

Для того чтобы перейти от теоретического чертежа, выполненного при проектировании в масштабе, к плазовому, составляется таблица плазовых ординат. В этой таблице ординаты указываются в натуральную величину, т. Ординаты задаются для всех кривых линий теоретического чертежа по шпангоутам и группируются по проекциям. Водной группе задаются высоты от основной линии шпунта клинообразная выемка в киле и форштевне для притыкающихся к ним досок обшивкибатоксов, борта при палубе, скулы, киля; в другой группе — полушироты от диаметральной плоскости, далее — ДП ватерлиний, линий скулы и борта при палубе; ординаты рыбин. Некоторые размеры, например размеры для построения очертаний штевней и плавников, не включаются в таблицу плазовых ординат, а обычно указываются на самом теоретическом чертеже. В нашем же случае оклейку можно произвести традиционным способом. После полимеризации стеклопластика все шурупы снизу выкручиваются,корпус отделяется от стапеля,переворачивается и оклеевается с другой стороны. В дальнейшем когда будет готова вторая половинка корпуса,половинки подгонят друг к другу, стянут ремнями для раскрепления грузов Такая плоская капроновая лента с барабаном и трещеткой и проклеят сначала изнутри по потолку и килю а позже после снятия ремней и снаружи. Это стапель для основного корпуса. Я был неправ что для каждой половинки нужен свой стапель. Как я понял после изготовления одной половинки корпуса все рейки со стапеля снимаются,Каждый профиль обводов откручивается от пола и разворачивается слево на право,затем крепится на тоже место. В итоге получается стапель для второй половинки корпуса. В отличии от продольного в поперечном монтаже пенопласта есть свои плюсы: Заметте что постройка идет не на заводе а в обычном гараже. А конечный результат выглядит не хуже заводского. Такие обводы конечно из фанеры непостроить. Заметте что стапель изпользуется как подставка и корпус не деформируется при монтаже половин. Постановка на ровный киль. Монтаж переборки и мебели, всё из пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью. Заметте что защет кривизны корпуса набор как таковой отсутствует, и тот единственный шпангоут нужен только для придания жосткости места по установку мачты.

Несколько фотографий с похожей стройки. Сдесь все шпангоуты устанавливали ещё в матрице. При склейке половин будет очень мало работы в нутри корпуса, что в душном замкнутом пространстве очень важно. Для наглядности разница в мотаже: А - поперечный монтаж Б - продольный монтаж В - продольные швы которые придется подгонять один к другому, стягивать большим количеством шурупов и промазывать больше швов клеем. Лист изгибается прогреванием феном с одновременной подтяжкой струбцин,Лист повсей видимости греется не весь а поперечными движения ми влево-вправо в нужном месте изгиба. Обратите внимание справа под листом пеноплпста на рейках под местами склейки листов между собой проложена толи самоклеющаяся фолька толи упаковочный скотчь. Это нужно чтобы листы пенопласта неприклеились к деревянному стапелю. На заднем плане видны временные крепления для придания пенопласту формы,после склейки листов между собой они снимутся. Повезло комуто и дом и мастерская у самой воды. Присоединяюсь к Wladi Весной приступим с товарищем к постройке лодки по этой технологии. Есть еще фото постройки яхт с пенопласта. Вот пример конструкции яхты german блесна спиннер. Наконец то, как у вас тут всё хорошо и подробно. Рыбалку люблю со страшной силой, есть лодка моторчик 5 ка Тоха. Есть огромное желание построить небольшой моторный катамаран. Сынишку пристрастить к рыбалке. Травма позвоночника не позволяет поднимать большой вес, посему конструкция должна быть лёгкая. Как расчитать всё правильно под мою 5-ку? Ну думаю что вопрос сформулирован. Буду очень рад совету. Про катамараны смотрите сдесь http: Если же рассчитываете на более высокие скорости, то придётся увеличивать длину водоизмещающего при очень небольшой массе, что означает весьма нетривиальную конструкцию или материалыили отказаться от катамаранной схемы, и выбрать какие-нибудь высокоэффективные глиссирующие обводы. В принципе, под 5л. Или сделать длинный и узкий и очень лёгкий! Такие штуки можно заставить неплохо ходить под 5л. Да, если там, где собираетесь ходить, волны нет в принципе -- лучше глиссирующий корпус, если волна обычна -- тримаран с аутриггерами. Сколько в остальных пассажирах? Сколько груза берёте на рыбалку? Насколько далеко будете ходить? Характер акватории по которой будете ходить? Каковы условия хранения лодки длина гаража или места для хранения?

Какой бюджет планируете на постройку реалистичный! Ещё, как варианты под 5л. Длина 5м, корпус для волны умеренной, конечно, очень уж мала лодкарассчитан на переходный режим и начальные стадии глиссирования. Весьма удобен для рыбалки, остойчивый. Или вот такого типа тримаран с аутриггерами -- этот, конечно, просто для иллюстрации концепции. Тоже, но гламурно и поменьше раза в Это скандинавы спроектировали и построили "эко-проект" -- 20 узлов под 8л. Вот это можно использовать как реальный прототип. У меня кое-какие наработки по сверхузким корпусам есть Огромное спасибо за внимание. Появляюсь редко, в данный момент в деревне,ремонтирую дом. Во мне 90 кг, сынишка 3 года 14 кг, пруты, палатки,котелки Акватория - река днепр, заливы. Возить думаю на прицепе, хранить в гараже 5 метров в длинну. Но с моей спиной я думаю, что вариант больше чем 3- 3,5 мне не потянуть, конструкция должна быть разборная, и лёгкая, вот почему я пишу в этой ветке. С постройкой плавсредств ни когда не сталкивался- профан. Наверно я слишком много хочу.

Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

Jeeet большое спасибо что так прониклись моей просьбой. Впрочем, в миккимаусленде ещё на грузовиках ездят, да и деньги выпускает частная лавочка Проще купить пневматическую лодку. Причём -- первую попавшуюся, даже оно будет. Или камеру от трактора К "Кировец" поюзать В роликах плотики На Украине же имеет смысл связывать с самостроем только если это что-то совсем уж уникальное -- Регистр судоходства Украины организация крайне своеобразная, для удовольствия с ней никто не связывается, даже мазохисты Так что -- покупайте ПВХ-пневматику в магазине. По эксплуатационным качествам они на голову выше таких плотиков. Поменяю движок на 9,8 думаю взять Тоху.

изготовление пенопластовых лодок

Приведу в порядок и буду ходить. Но катамаран всёже построю, дюже хочется приложить руку. Не в этом сезоне, но мечта есть мечта. Большое спасибо за внимание. Как начну строить обязательно отчитаюсь. Да зачем же тогда плотик, если есть "Автобот"? У меня знакомый довольно долго пользовался такой в качестве тузикаходил под BF8, для упрощённых обводов характеристики лодки можно принимать за образец Разве что против короткой речной волны неприятно ходить, а в остальном претензий. Кстати, если одному ходить, да поработать над винтом и кормовой частью днища отрихтовать, прошпаклевать, добиться ровности, в общемхватит и л. А так, да, Т9,8 будет весьма уместен, он к тому же, и не тяжёлый. При нагрузке кг такая лодка сможет неплохо ходить под л. Вдоль всего корпуса идут продольные полосы, они выгнуты отштампованы изнутриСравнят? Я думал что эти полозья саночки придуманы для лучшего скольжения по воде. Нет, они играют роль продольных реданов не очень эффективных, но всё. Нужно добиться именно ровности, примерно на ,2м от транца в нос днище должно быть плоским: Поперёк "по шпангоутам" желательно тоже промерить, от киля к скуле по обоим бортам. Устранить все недостатки поверхности и выпуклости, и вогнутости! Эти подштамповки на днище тоже иногда рихтуют -- но если есть заметные дефекты Потом стоит гладко окрасить, стоит и отполировать днище, вреда не будет Потом стоит всё же попробовать ходовые качества под 5л. Ну, и винт посмотреть: Если не лень -- сделать стартовые транцевые плиты: Материал -- фанера мм, с окраской. Крепить к транцу можно на петлях, тогда в поднятом состоянии они не будут увеличивать продольный габарит. Если петли приклеить эпоксидным клеем, например к зачищенному металлу, то и отверстия в лодке можно не сверлить ; В принципе, "Автобот" поднимает на глиссирование кг на 1л. С другой стороны, все работы с корпусом будут иметь смысл и с 10л.

изготовление пенопластовых лодок

Парни прочитайте название форума: Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани. Если строить на Украине Есть мысли надстроить на дюралевый катер прогресс 2 мр рубку из пенопласта и стеклопластика ну и покрыть оставшуюся носовую часть и внутреннюю часть лодки стеклопластиком. Отсюда вопрос как вся эта химия будет реагировать с алюминием. Может лучше сначала на ал. Если да, то можно-ли будет ходить по этой поверхности не опасаясь что она промнётся? Или может что нибудь посоветуете. И ещё вопрос, можно ли по этой технологии сделать бензобак? Стеклоткань с пластиком некак между собой не реагирует, есть несколько моментов которые нужно учесть алюминий и стеклопластик имеют разный кофициэнт расширения при дневном нагреве на сонце и ночном остывании корпуса,если склеить рубку с корпусом вместе то при нагреве возможно отслоение пластика от алюминия либо растрескивание мест с большими нагрузками. Поэтому желательно рубку изготовить отдельно и прикрепить к корпусу на резиновой микропорке как уплотнитель для дверей автомобиля либо просто на силиконе и болтах, тогда вся конструкция будет достаточно играть. Нащёт того прогнётся ли пластик: Тут есть несколько решений: Другими словами, следует помнить, что близость костра может испортить вашу лодку; даже прикосновение зажженной сигареты подплавляет пенопласт. Другие материалы на сайте о постройке лодок из пенопласта: Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя. Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. Нити должны быть витыми. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты. Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около х часов на воздухе. Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна — это адгезия и пропитываемость.

Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. После снятия нагрузки остаточная деформация отсутствоваля. Листы полистирола были склеены эпоксидной смолой. Для склейки была выбрана четверть со склеиваемых сторон. Для резки использовался примитивный нож из лезвия для канцеляских ножей. По периметру лодки были закреплены рейки 10х30мм, которые констуктивно являются внутренней частью привального бруса. Все углы были оклеены скотчем, дабы избежать приклеивания лодки к мастер-модели. Транец и форшпигель были приклеены к этим рейкам и закреплены шурупами к мастер-модели. Изишки были срезаны ножовочным полотном по металлу. Борта и днище являлись шаблонами при обрезки лишнего материала. Описанная simeiz22 технология ничего общего с сэндвичем не имеет. Пенопласт тут выступает как формообразователь и. В сэндвиче пенопласт неотъемлемая часть конструкции. Поэтому в сэндвиче и пенопласт не из Леруа-Мерлен и толщина у него не 20 мм для небольшой лодки. PS Не делай проект сам, чтобы не получилось как у тех парней из форума www. Смотрел я записки этого турка.

  • Skyrim ловить души
  • Права на лодку в сургуте
  • Продажа лодки одесская область
  • Куплю запчасти на лодочный мотор москва-30
  • Потом они его накрывают шпатлевкой слоем как торт. И в сэндвиче пенопласт. И тами там это неотъемлемая часть конструкции. Так в чем принципиальная разница? Что есть сэндвич, а что есть трехслойная конструкция? Чертежи лодки рекомендуется делать в натуральную величину, чтобы избежать ошибок при расчетах иметь возможность непосредственно размечать детали корпуса. Чертеж наносят на фанеру, так называемую плазу. На плазе вычерчиваются детали лодки, образующие закладку, или каркас судна — киль, транец, кнопы, форштевень, ахтерштевень, с указанием ширины, высоты, поперечным сечением киля. Чтобы экономить место на плазах, можно вычерчивать проекции бока и полушироты одна на другой, обозначая их разными цветами. Проекция корпуса должна отражать ветви шпангоута обоих бортов — правого и левого, которые лучше объединить в носовую и кормовую группы.

    изготовление пенопластовых лодок

    Чтобы качество изготовленного судна соответствовало проекту, необходимо учитывать правила расположения теоретических линий: Более подробно проектирование судна и сборку чертежа можно посмотреть на видео. Блоги групп Страница списка лучших командных блогов. Логин Регистрация Пароль Забыли Пароль? Четверг, 22 Декабря в разделе: Для получения большего плеча на веслах и большой толщины борта, уключины были установлены с внешней стороны борта Уключины были изготовлены из нержавейки. Привязка к тегам весельный катамаран на поплавках из пенопласта лодка из одного листа фанеры лодка из пенопласта поливинилхлорид ПВХ 1 полистирол сендвич из стеклоткани и пенопласта. Личное сообщение Предложение дружбы Просмотреть профиль автора Показать все записи автора Подписаться на обновления блога. Последние записи автора ИК приборы ночного видения. Ночные прицелы для стрелкового оружия СССР - Оружие Июн 18 ИК приборы ночного видения - история поколений - Курилка Июн 18 про огромный самолет, его изобретателей и безастенчивых воришек Случайные товары Рогатка большая с упором для руки. Рогатка большая с упором для руки. Рюкзак SwissWin синий. Карта сайта Информация Вопросы и ответы Контакты. Покатушки Тим Железнов Подписаться на обновления блога Параметры RSS Всё о выживании Статьи, обзоры, отчёты камрадов о походах, туризме, оружии, секретах выживания в дикой природе и чрезвычайных ситуациях. Главная Главная Страница отображения всех блогов сайта Категории Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.




  • Воблеры duel mid deep crank
  • Как правильно перевозить двухтактный лодочный мотор
  • Ловля раков на раколовки закон






  • Нравится сайт? Поделись с другом!