Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ока бехово поленово рыбалка






Неотъемлемый параметр Европейского пространства высшего образования. Мобильность студентов предполагает возможность частичного обучения в европейских вузах партнеров с последующим признанием как времени обучения в зарубежном вузе, так и полученных там зачетных единиц. Для преподавателей, ученых и административно-управленческого персонала мобильность означает возможность проведения научных исследований и осуществления преподавательской деятельности, а также стажировки и обмен профессиональным опытом в разных странах-участницах Болонского процесса. Module - Модуль Завершенная с точки зрения результатов обучения часть программы, имеющая четко сформулированные результаты и критерии оценки. Предполагает улучшение социальных характеристик Европейского пространства высшего образования, укрепление социального единства, сокращение неравенства между различными социальными группами, между мужчинами и женщинами на национальном и европейском уровнях. Составная часть Европейского пространства высшего образования и необходимое условие его привлекательности и конкурентоспособности за счет расширения доступа к высшему образованию различных категорий граждан, включая взрослое население; обеспечения максимальной бесплатности высшего образования; создания гибких траекторий обучения использования Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц. Social partners - Социальные партнеры Субъекты экономической жизни, являющиеся потребителями услуг системы высшего образования. Основные организации, участвующие в европейском социальном диалоге в сфере профессионального образования: Анализ проводился по трем приоритетным направлениям Болонского процесса: Доклады, подготавливаемые к каждой Конференции министров образования стран Европы Европейской ассоциацией университетов. Помимо этого в ходе проекта, на основе разработанной методики, была спроектирована структура образовательных программ в таких предметных областях как деловое администрирование, химия, образование, европейские исследования, геология, история, математика, физика, сестринское дело и др.

Трудозатраты являются количественным измерением Разработан Национальным офисом программы Tempus в России www. Удостоверяет не только периоды профессиональной подготовки на рабочих местах, но и периоды прохождения практики в процессе получения высшего образования. International Student Identity Card — Международное студенческое удостоверение личности Международный идентификационный документ, предложенный Международной студенческой конфедерацией путешествий ISTC и выдаваемый студенческими организациями и транспортными агентствами. Обладатели карты получают скидки в более чем 90 странах на проездные билеты, проживание, входные билеты и т. Transborder Education Agreements — Виды соглашений по организации трансграничного образования Франчайзинг Franchising — предоставление зарубежному провайдеру образовательному учреждению, юридическому лицу исключительных прав на осуществление образовательной программы национального провайдера за рубежом. Валидационное соглашение Validation agreement — в рамках которого образовательная программа реализуется за рубежом собственным национальным провайдером, без образования нового юридического лица, по окончании программы выдается диплом данного высшего учебного заведения. Филиал-кампус Branch Campus — соглашение на реализацию образовательной программы в филиале высшего учебного заведения или кампусе, на который распространяются права собственности высшего учебного заведения — поставщика данной программы. Descriptors - Дескрипторы Термин, относящийся к рамке квалификаций. Описывает в обобщенном виде результаты обучения для различных уровней квалификации. Система дескрипторов является инвариантной, то есть не привязанной к конкретному образовательному контексту, что облегчает сопоставление квалификаций. В Болонском процессе реализуются Дублинские дескрипторы, являющиеся составной частью Европейской рамки квалификаций высшего образования. Дублинские дескрипторы представляют согласованные требования к оценке результатов обучения на каждом цикле высшего образования и могут применяться в национальных системах высшего образования с большей степенью детализации. В году Европейский Совет рекомендовал усилить сотрудничество в этой области. В Берлинском Коммюнике г. Третий цикл высшего образования, средняя продолжительность — — года. В рамках документов, принятых на Конференции министров образования стран Европы в Берлине г.

В Коммюнике Конференции в Бергене г. Соответственно, подготовка соискателей ученой степени третий цикл рассматривается в рамках общих квалификационных рамок Европейского пространства высшего образования. Квалификация третьего цикла высшего образования, подтверждающая способность ее держателя проводить исследования или заниматься академической деятельностью.

Глоссарий терминов Болонского процесса

Предполагает большой объем оригинальных исследований, которые представляются в виде диссертации. Как правило, присуждается после завершения третьего цикла высшего образования. Квалификация первого цикла высшего образования, составляет от до зачетных единиц. Кроме того, программа первого цикла, согласно Лиссабонской конвенции о признании г. В соответствии с Дублинскими дескрипторами март г. В состав группы входят представители всех стран-участниц Болонского процесса, а также представители ряда международных организаций как консультативные члены. Между заседаниями Наблюдательной группы ее работой руководит Комитет BFUG, возглавляемый председателем и вице-председателем. В странах-участницах Болонского процесса действуют национальные наблюдательные группы по Болонскому процессу. Course unit — элемент образовательной программы. Элемент образовательной программы, имеющий четкие результаты обучения, выраженные в терминах компетенций, подлежащих оценке, и соответствующие критерии оценки. Элементам образовательной программы присваиваются определенные значения зачетных единиц. Несколько элементов образовательной программы могут формировать модули. В рамках Болонского процесса различаются три цикла высшего образования: Разрабатывается на национальном и английском языках или только на английском языке для программ, реализуемых на английском языкеиздается в электронном и бумажном формате. Информация о вузе включает фактический адрес, академический календарь, руководство вуза, список предлагаемых программ обучения, правила приема, процедуры регистрации, наиболее важные правила внутреннего распорядка, а также координатора ECTS в вузе. Информация о программах обучения включает: Общая информация для студента включает в себя информацию о стоимости обучения, условиях проживания, медицинском обслуживании, страховании и финансовой поддержке, международных программах и языковых курсах, а также практическую информацию для зарубежных студентов, обучающихся в рамках академической мобильности. Договор на обучение является одним из основных документов Европейской системы переноса зачетных единиц ECTS и составляется для студентов, обучающихся в рамках академической мобильности в течение определенного периода в вузе другой страны, например, по программе Erasmus. В договоре содержится список курсов или модулей курса, которые студент планирует изучить. Соглашение подписывается тремя сторонами: По возвращении студента в вуз в своей стране компетентные органы или лица осуществляют процедуру признания результатов обучения. В случае изменения условий обучения договор подлежит обновлению. В них содержится описание результатов обучения студентов за определенный период времени, включающее в себя: В случае академической мобильности эти копии документов передаются сначала из направляющего вуза в принимающий вуз, а по окончании периода мобильности из принимающего вуза — в вуз, который направил студента на обучение.

Копии документов являются основным инструментом академического признания периодов обучения в другом вузе. Основана как Европейская сеть обеспечения качества в г. Берген, мая г. Мы, министры, ответственные за высшее. Стратегия формирования Национальной системы квалификаций в Российской Федерации Данный документ содержит обоснование роли и значения национальной системы квалификаций в РФ для обеспечения соответствия. Проект нацелен на выработку подходящих и сопоставимых. Олейникова Болонский процесс как инструмент интернационализации высшего В статье содержится анализ реализации отдельных направлений Болонского процесса в контексте интернационализации высшего. Руководство о надлежащей практике Редакция года 1. Структура агентства по внешнему обеспечению качества EQAA Агентство по внешнему обеспечению качества является признанной, надежной организацией. В этом году программа Темпус отмечает свой юбилей. Как эту дату отмечают наши вузы и Национальный. Система обеспечения качества высшего образования: Знания Инновации Таланты Национальная система компетенций и квалификаций Великобритании Система профессионального образования Великобритании Правительство Великобритании поставило цель к году в мировом. Настоящее Положение определяет порядок перевода и условия обучения по индивидуальному плану, а также организации ускоренного обучения лиц, обучающихся в федеральном государственном. Пугач " " г. Общие требования к организации учебного процесса 2.

глоссарий терминов болонского процесса

Государственный образовательный стандарт 3. Кафедра ИПед Дескрипторы, определяющие уровни в Европейской квалификационной рамке Каждый из 8 уровней определяется набором дескрипторов описаний. Обучение и воспитание в Университете ведется на русском языке. Отдельные программы дисциплины, курсы и т. Учебный комитет Русской Православной Церкви Трансформация системы духовного образования На пути преобразований система духовного образования должна пройти через несколько трансформационных процессов: Основные характеристики Европейской системы накопления и переноса зачетных. О переходе вузов на уровневую систему высшего профессионального образования и новые федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа высшего профессионального образования магистратуры, реализуемая университетом по направлению подготовки Стадия реализации первого и второго цикла Общее количество студентов. Глоссарий терминов Болонского процесса. Начинать показ со страницы:. Download "Глоссарий терминов Болонского процесса". Людмила Андроникова 2 лет назад Просмотров: Многие из них малопонятны русскому читателю, Подробнее. Проект Tuning, или настройка образовательных структур в Европе, направлен на реализацию задач Болонского процесса и Лиссабонской стратегии на Проект Tuning, или настройка образовательных структур в Европе, направлен на реализацию задач Болонского процесса и Лиссабонской стратегии на университетском уровне и предлагает методологию разработки Подробнее. Методология Tuning в проектах Tempus. Общие положения Концепция деятельности консультационно-методического информационно-аналитического Центра содействия интеграции российской системы образования в Европейское пространство высшего образования Общие положения Подробнее. Настройка образовательных структур в Европе. Создание и внедрение совместных дипломов образовательных программ и степеней Создание и внедрение совместных дипломов образовательных программ и степеней Разработка совместных дипломов совместных образовательных программ и степеней является важной частью международной деятельности Подробнее. Под совместными образовательными программами Университета понимаются как долгосрочные, Подробнее. Уроки по введению Национальной квалификационной рамки в Латвии Уроки по введению Национальной квалификационной рамки в Латвии Татьяна Данилова Эксперт по вопросам образования Душанбе Проектирование образовательных систем с заданными свойствами в международной образовательной сети 54 А. Курылев Проектирование образовательных систем с заданными свойствами в международной образовательной сети В статье рассматриваются концептуальные подходы, используемые странами Европы в качестве Подробнее. Прага, 19 мая года Через три года после Сорбоннской и два года после подписания Подробнее.

Положение является нормативным документом по реализации дополнительного образования в университете. Критериями классификации совместной образовательной программы Университета 1 1. Настоящее Положение регламентирует основания, порядок и условия организации и реализации совместных образовательных программ в федеральном государственном автономном образовательном Подробнее. На пути к европейскому пространству высшего образования: Модульные программы, основанные на компетенциях Муравьева А. Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Вступить в сообщество Какой у меня пароль? Троица 30 июня г.

  • На что ловить хариуса в карелии в августе
  • Какая смазка для катушек shimano купить
  • Купить рыболовную мебель
  • Купить готовый для ловли спиннинг
  • Видеоинтервью с профессором Ноттингемского университета Джоном Милбанком 23 декабря г. Вынужденность решений московского Совещания глав и представителей Православных Церквей года 16 февраля г. Диавол 22 июня г. Время и вечность в учении святых отцов о воплощении Бога-Слова.

    Глоссарий терминов болонского процесса accreditation Аккредитация

    Вы уверены, что Вы правильно истолковыв Я Вам об этом уже писал. Историческое происхождение и богословская интерпретация обычая служения Божественной литургии иереями при закрытых Царских вратах. Константин, надеюсь вы понимаете, что вопрос об открытии Царских врат имеет не дог Но я всегда думал, что если дело общее, то его участники старшие и младшие должны в полн И после своего грехопадения он его не обрел.

    глоссарий терминов болонского процесса

    Многие из них малопонятны русскому читателю, так как являются калькой с английского языка. Портал публикует словарь наиболее важных и часто употребляемых слов и словосочетаний болонской тематики. Термины приводятся на русском и английском языках. Вопрос признания дипломов, документов об образовании или других квалификационных документов рассматривается в рамках Болонского процесса, прежде всего, в трех аспектах: Проблема признания дипломов имеет серьезную юридическую составляющую, при этом не все аспекты законодательного регулирования в настоящее время находят свое решение. В этом отношении участники процесса идут по пути заключения соглашений на институциональном уровне, прежде всего межвузовских соглашений, исходя из критерия сопоставимости компетенций заявителей. В этой связи в Коммюнике конференции было обращено внимание на совершенствование системы признания ранее полученного обучения. Как правило, различаются три модели совместных программ: Требования, предъявляемые к работнику при начале трудовой деятельности по профессии или для карьерного роста. Опыт и достижения в области образования и обучения.

    глоссарий терминов болонского процесса

    Официальное подтверждение и признание в виде соответствующего документа успешного завершения образования или обучения или успешное выполнение тестов или прохождение экзаменов. Профессиональные стандарты по областям профессиональной деятельности. Процедура правила и механизмы признания регистрации профессиональных стандартов. Болонский процесс и духовное образование. Болонский процесс и система богословского образования Элладской Православной Церкви. Болонский процесс и система богословского образования Болгарской Православной Церкви. Православное богословское образование в Европе и Болонский процесс: Болонский процесс и система богословского образования Сербской Православной Церкви. Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Введите текст, написанный на картинке:. Как создать православный апологетический центр. Климент Александрийский и Ориген-христианин. Фикх и мусульманский обычай на российском Кавказе: Феофан Грек — зело хитрый философ. Как избавиться от страха и начать жить 31 октября г. Семинар по проблемам кодификации церковного законодательства. Часть 2 19 февраля г. Часть 1 18 февраля г.

    глоссарий терминов болонского процесса

    Издания на русском языке Касшпшак Ежи. В память о Лидии Успенской 5 августа г. Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины в Русском музее. Смотрите канал портала на YouTube! Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения. Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В ноябре г. Европейское измерение в образовательных системах. Прежде всего это касается таких предметных областей, как экономика, юриспруденция, культурология, социология, связи с общественностью, иностранные языки и. К специфике российских нормативно-правовых документов в области получения высшего образования следует отнести государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования, где в вышеперечисленных предметных областях значительная часть содержания ориентирована на европеистику, то есть изучение европейской культуры истории идей European Studies. При этом речь идёт о междисциплинарном подходе, в котором содержание различных социально-гуманитарных дисциплин связано с Европой. Европейское пространство высшего образования ЕПВО. Европейского пространства высшего образования ЕПВО. Кроме того, создание общеевропейского образовательного пространства предусматривает: Преимущество компетентностного подхода заключается в том, что он позволяет сохранять гибкость и автономию в структуре и содержании учебного плана. Суть модели заключается в том, что компетенции бакалавра по специальности состоят из компетенций инвариантных к области деятельности и специальных. Кроме того, в основе подготовки магистра должны лежать знания основных методов организации научных исследований и управления инновационной деятельностью на всех этапах жизенного цикла продукции. В Берлинском Коммюнике г. На Конференции в Берлине г. Лиссабонская Конвенция о признании. В Конвенции разработаны основные положения, касающиеся разных аспектов признания квалификационных документов: В настоящее время число стран, подписавших Болонскую декларацию, возросло до В Болонской декларации изначально было указано 6 основных направлений деятельности, а именно:.

    В последствие к этим направлениям были добавлены следующие четыре:. Bologna Process — Болонский процесс. Процесс реализации положений Болонской Декларации в интересах создания единого Европейского пространства высшего образования, основные цели которого должны быть достигнуты к г. Построение Европейского пространства высшего образования к году — одна из самых важных целей европейского интеграционного процесса, направленного на развитие сотрудничества учреждений высшего образования в Европе. Создание Европейского пространства высшего образования предполагает:. Кроме того, создание общеевропейского образовательного пространства предусматривает:. Построение Европейского пространства высшего образования также означает, что каждый из трех циклов обучения имеет функцию подготовки студента к рынку труда. European Research Area - Европейское пространство научных исследований. Создание Европейского пространства научных исследований направлено на повышение эффективности использования научных ресурсов, создание новых рабочих мест на долгосрочной основе, повышение компетентности европейских исследователей. Философия образования, образовательная политика и стратегия, предусматривающая создание условий для охвата как формальным, так и неформальным образованием и обучением всей жизни человека за счет создания разнообразных возможностей удовлетворения человеком своих образовательных потребностей. В широком смысле концепция обучения в течение всей жизни рассматривает обучение как стратегию, помогающую людям справиться с собственным становлением, зрелостью и старением в том обществе, где они живут. В этом смысле она соотносится с теориями человеческого развития. В более узком смысле в последнее время этот термин отражает потребность людей в постоянном обновлении, расширении и приобретении умений, которые обеспечивают возможность трудоустройства и конкурентоспособности на современном рынке труда для поддержания собственного благосостояния и личностного развития. Введена в действие в г. Средство обеспечения прозрачности и сопоставимости образовательных программ и результатов обучения; важнейшее средство, обеспечивающее широкомасштабную мобильность студентов. Зачетная единица — единица измерения трудозатрат студентов, выраженная в терминах номинального времени, необходимого студенту для достижения конкретных результатов обучения. Зачетные единицы количественно отражают работу студента для освоения каждой части программы относительно общих трудозатрат, необходимых для освоения программы в течение академического года в вузе. В понятие общей трудоемкости входят: Модули могут быть основными основное предметное содержание ; сопутствующими обеспечивающими освоение основных модулей и дополнительными по выбору.

    Практическое внедрение системы предусматривает введение должностей координаторов и консультантов тьюторов по ECTS в вузе и на факультете, а также выдачу студентам Приложений к диплому. Diploma Supplement - Приложение к диплому. Документ, разработанный Европейской Комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО для обеспечения прозрачности, сопоставимости, академического и профессионального признания квалификаций дипломов, научных степеней, сертификатов. Прилагается к диплому о высшем образовании. Заполняется на национальном и английском языках. Описывает характер, уровень, контекст, содержание, статус и результаты успешно завершенного обучения. Предоставляет дополнительную информацию относительно национальной системы высшего образования, позволяющую определить место данной квалификации в соответствующей образовательной системе. Центральный инструмент поддержания необходимых изменений в европейских системах высшего образования. Подобно оцениванию evaluationиспользуется для обеспечения качества образовательных программ. По сути — это сертификация образовательных программ высшего образования. Проводится на основании утвержденного минимального стандарта критериев в отношении содержания и специализации программы, их соответствия заявленному профилю и уровню и требованиям Европейской рамки квалификации высшего образования. Служит для обеспечения качества новых программ, а также для поддержания и совершенствования качества действующих программ. Предоставляется на ограниченный промежуток времени, формально увязанный с процедурами прозрачной внешней экспертизы. Процедура внешней экспертной оценки программы осуществляется агентствами, которые также подлежат регулярной внешней оценке. Приобретает особое значение в рамках обучения в течение всей жизни. Болонский процесс предусматривает разнообразие путей формирования профессиональной карьеры. К основным методам, используемым для признания ранее полученного, неформального и спонтанного обучения относятся: Оценка означает определение качества преподавания и организации учебных занятий по отдельному предмету или в рамках департамента или в рамках образовательных программ в целом согласно установленным критериям.

    глоссарий терминов болонского процесса

    Проводится в двух форматах — внутренняя и внешняя оценка. На основании результатов и выявленных сильных и слабых сторон формулируются предложения по улучшению качества. Процесс внутренней оценки самооценки включает в себя систематический сбор административно-управленческой информации, результаты опросов студентов и выпускников, материалы собеседований с профессорско-преподавательским составом и студентами. Внешняя оценка осуществляется уполномоченными организациями. Quality Assurance - Обеспечение качества. Такая политика базируется на улучшении сотрудничества между научными работниками и учёными стран-членов Евросоюза без бюрократизма и чрезмерных расходов. Создание Европейского научно-исследовательского пространства будет способствовать общему использованию научных изобретений, стимулировать конкуренцию в Европе. Более подробная информация по адресам: Построение Европейского пространства высшего образования к году — один из самых важных планов европейских министров образования, направленных на повышение уровня сотрудничества институтов высшего образования в пределах Европы. Для создания Европейского пространства высшего образования, в частности, должны быть решены проблемы мобильности студентов и преподавателей; признания уровней и качества учебных программ; установлена структура, базирующаяся на двух главных циклах бакалавриат-магистратура ; утверждена система кредитов типа ECTS. Таким образом, отличительными чертами Европейского пространства высшего образования и основополагающими принципами его создания в ближайшие годы являются: Это унифицированный двуязычный документ, удостоверяющий периоды обучения вне страны происхождения и способствующий мобильности в получении образования по всей Европе. Этот документ регистрирует содержание, объём и качество приобретённых квалификаций и предусматривает информацию о международном опыте обучающегося.

    Глоссарий терминов Болонского процесса

    Данные фокусируются на различных аспектах высшего образования: Предполагалось, что результаты этого изучения могут быть использованы в формировании и развитии образовательной политики. Результаты планировалось опубликовать весной года. Степень, предусмотренная в структуре обучения ряда стран. Не все страны, присоединившиеся к Болонскому процессу, подписали Лиссабонскую конвенцию. Одна из степеней второго уровня Postgraduate Courses в системе высшего образования. В Великобритании существует две большие группы программ на степень магистра: Учебные магистерские программы организованы следующим образом. После месяцев лекций и семинаров происходит сдача экзаменов, затем студенты в течение месяцев готовят дипломный проект.




  • Как правильно провести проводку воблером
  • Удилище tica купить в россии
  • Купить воблеры на щуку в россии






  • Нравится сайт? Поделись с другом!