Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

купить лодочный мотор hdx 5 л.с в перми цена



Электромотор для лодки своими руками




На такое же напряжение выпускаются и аккумуляторы. И все же, емкости стандартных аккумуляторов, которые обслуживают работу электродрели или шуруповерта в классических условиях работы, не хватает, чтобы обеспечить необходимое движение лодки на воде. В связи с этим, лучше обратить внимание на автомобильный аккумулятор, который обладает гораздо большей емкостью. А поскольку автомобильный аккумулятор выдает под нагрузкой 12 V то и дрель следует выбирать с рабочим напряжением 12 V. Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже. Наличие подъемного механизма кардинально упрощает работу и обслуживание всей системы, тем более, что встречаются случаи, когда необходимо срочно поднять гребной винт. Как правило, подобный механизм управляет положением электродвигателя во всех плоскостях вертикальной и горизонтальной. Как вариант, можно предложить следующую конструкцию подобного механизма: Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором. Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с до оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки. Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели. Пропеллер рекомендуется изготовить из листового металла. Для этого вырезаем из листа жести толщина не менее 2 мм квадрат со стороной 30 см и делаем в нем 4 прорези от центра каждой стороны к месту пересечения диагоналей. Между прорезями должно остаться расстояние в 5 см. Придаем им нужную форму и разворачиваем каждую лопасть на 30 градусов от их оси. Если вы используете редуктор от болгарки, то в центральной части пропеллера нужно проделать отверстие, и его уже можно будет закрепить на валу с помощью фиксирующей гайки.

А теперь вам нужно соединить верхний редуктор непосредственно с дрелью. Хорошо, если вал редуктора можно зажать в головке дрели. Тогда работа упрощается до предела: Иногда конструкция базы не совпадает с размерами дрели, поэтому для соединения редуктора и электромотора используется трубка.

электродвигатель для лодки пвх своими руками

Она должна плотно надеваться на вал редуктора. Для предотвращения вращения вала внутри трубки необходима надежная фиксация. С этой целью проделайте сквозное отверстие через трубку и вал и закрепите их шпилькой. Также можно поступить и при соединении трубы с дрелью. Самодельный лодочный электромотор практически готов к действию: Ставить его на лодку и сразу отправляться по водоему не. Когда наибольшая нагрузка производится кратковременно, в качестве лодочного мотора двигатель будет работать весьма продолжительное время, и при этом испытывать весьма ощутимые нагрузки, а значит, необходимо выбирать дрель с запасом по мощности. Наиболее подходящими для такого варианта являются модели электроинструмента оснащенного моторами, мощностью от Ватт и выше. Такое техническое решения связано с запасом по мощности при работе агрегата с гребным винтом диаметром мм, и рассчитанного на движение лодки с нагрузкой до кг, причем кг будет считаться предельной нагрузкой для мотора. Приступая к реализации проекта с дрелью, наверное, главным моментом будет выбор соответствующего агрегата по рабочему напряжению. Среди представленных сегодня вариантов инструмента основными являются дрели с напряжением в 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта. Поэтому как единственный выход будет использование дополнительного источника, и наиболее подходящим будет автомобильный аккумулятор. Стандартные автомобильные батареи даже емкостью 45 ампер прекрасно обеспечат работу дрели, а значит, наиболее приемлемым вариантом для лодочного электромотора будет дрель 12 вольт.

Как сконструировать самодельный лодочный электромотор из дрели?

Поскольку двух одинаковых близнецов моторов не бывает, то учитывая опыт постройки подобных моторов, скорее всего, понадобятся: Применение подъемного механизма в моторе позволяет не только управлять движением лодки, но и в случае необходимости поднимать гребной винт над поверхностью воды. Кто победит в селедочном баттле? Лучшие времена - это когда голавли на перекаты выплывают! Лодочный электромотор своими руками. Размещено Просмотры Коммент Данная статья в разделе: Рыбацкая технология и самоделки. Лодочный электромотор своими руками Видео загружается. Для его создания необходимо приварить трубку из металла к заранее подготовленным струбцинам. На эту трубку необходимо сначала прикрепить базу каркас, имеющий вид пирамиды, направленной меньшим основанием в направлении воды. На большом основании крепится станина, на нижний край приваривается еще одна трубка. На станине устанавливается подшипник. Через него и трубку, приваренную снизу, необходимо пропустить вал. После того, как все действия закончены, можно переходить к следующему этапу. Следующий шаг — установка редуктора и пропеллеров. По бокам вала рекомендуется прикрепить редукторы. Желательно предварительно создать их самостоятельно, ориентируясь на параметры электрического двигателя. Однако данный процесс может занять очень много времени. Поэтому можно купить устройство или использовать редукторы, установленные на болгарке.

  • Колбаса из рыбы купить спб
  • Диалоги о рыбалке грузия
  • Как почистить китайскую люстру
  • Выбор надувных лодок для рыбалки
  • В зависимости от конкретного двигателя может понадобится один или два редуктора. При выборе устройства необходимо ориентироваться на одно основное правило — желательно, чтобы передающее число было небольшим. Оптимально, если редуктор будет способен понижать обороты в 5. В принципе, на этом этапе электромотор для лодки считается собранным.

    электродвигатель для лодки пвх своими руками

    Остается лишь закрепить его на лодке. Делается это при помощи струбцины, сделанной из металла. Она крепко привинчивается к лодке, а уже к ней приваривается рулевая колонка и упор. Электромотор для лодки, сделанный таким методом, получается весьма удобным и долговечным. Единственная сложность - аккумулятор. Если лодка находится далеко от дома, то каждый раз носить на себе такую тяжесть будет весьма затруднительно. Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя.

    электродвигатель для лодки пвх своими руками

    Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя. Электрические двигатели в качестве тяги для лодок можно использовать без редуктора. Тяговой силы таких устройств достаточно, чтобы стабильно работать в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличным инженерным решением является использование электродвигателя под водой. При таком расположении винт закрепляется непосредственно на валу электродвигателя. Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки изменять тяговые характеристики гребного винта. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V.

    Создание самодельного электрического двигателя для лодки

    Вторая составляющая — это безопасность, ведь напряжение V очень опасно для человека, тем более на воде. Это требует применения специальных мер. Но если кругом вода, то трудно даже представить себе, в чем именно должны заключаться эти меры. Существует практически готовый вариант — это применение мотора от триммера или от мотокосы. Здесь практически все готово, остается лишь определиться с длиной устройства и установить гребной винт. Здесь не нужен верхний редуктор и не нужно дорабатывать систему управления и систему питания двигателя. Основная задача состоит в том, чтобы подобное устройство надлежащим образом закрепить на лодке. Особенно оно актуально при наличии надувной лодки. Изготовление подобных конструкций доступно только тем владельцам лодок, которые находятся в постоянном творческом поиске.




  • Зимний рыболовный костюм поплавок чебоксары
  • Летние перчатки рыбака
  • Сделать самому транцевые колеса для лодки пвх






  • Нравится сайт? Поделись с другом!