Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

тихвин магазины для рыбалки

Рыбалка березовка ульяновская область

Там же пишите замечания и предложения. Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва: Березовка, прогноз клёва рыбы, температура воды на четверг, 19 апреля Сегодня в селе Березовка относительно прохладно и хмуро. Березовка, прогноз клёва рыбы, температура воды на пятницу, 20 апреля Завтра в селе Березовка относительно прохладно. Березовка, прогноз клёва рыбы, температура воды на субботу, 21 апреля В субботу, 21 апреля в селе Березовка относительно прохладно. D Забрели в тупик какого-то села, где и речкой "не пахнет".

березовка ульяновская область рыбалка

Кажется не туда свернули. Катались минут 20, пока не нашли тот поворот. И вот мы на месте. Уже стояло около экипажей. На лёд спустились без проблем У противоположного берега сидела группа рыбаков и кажется все из них ловили на "хитрую". Вся река Авраль почти вскрылась Кажется лёд был прочным только у берега. Рыбаки в основном скучковались в три небольшие группы. Первая была сразу у спуска к берегу, а две другие справа от. Далее здесь - жми сюда! Давайте общатьсямы находимся здесь - rybalka Клондайк на речке Урень. Отчёт за 4 апреля г. Когда приехали,а выехали из Ульяновска в начале шестого, народу на котловане р. Урень было уже тьма. Мы с экипажем разместились у места, противоположному выходы в котлован, у обрывистого берега. Глубина в этом месте около ,5 метра. Сразу же начала клевать мелочёвка - окунишки и мелкая сорожка. Где же крупная, каких видели на сайте?

Рыбалка на Волге (Ульяновская область)

Решил пройтись и спросить у самого автора этого фото Игорь ловил такую же мелочь. А на мой вопрос ответил: D Далее жми сюда - здесь продолжение отчёта. Берёзовка или на окуня в Берёзовский Хуже дорог в посёлке, чем в п. Когда ехали по его дорогам, ехали словно по испытательному полигону джипов и тракторов, вспомнил о Губернаторе, а был ли он вообще здесь и знает ли что есть такой забытый всеми властями посёлок Берёзовка? Дорог в самом посёлке вообще. На классике и подобной технике вряд ли по нему проедешь! Кругом ямы и большие колеи,в которых ещё не замерзшая вода. Мы ехали и мечтали об одном - лишь бы что-нибудь не оторвать! Что не застрянем, я был уверен в своём "танке" на всё ! А теперь всё по прядку В Ульяновске плюсовая, на дорогах вода и мокрый снег. За Енганаево - зима! Арчиловкаперед поворотом на п. Волосниковкуслучайно встретили экипаж Саныча. Они остановились на обочине дороги, узнав Сашу остановился. Решили ехать вместе на Берёзовский. Они дорогу не знали и поехали за. Признаюсь и я её не. Ехали наугадпо навигатору! До Волосниковки дорога с колдобинами, а уже перед самим п. Кое-как проехали долбанный п. Берёзовка и перед открылись нами просторы Берёзовского залива. Я здесь ни разу не был Куда ехать тоже не. Раз сегодня звонил Олегу Т. Извини Олег, так уж получилось и огромное спасибо за то, что вывел нас как Сусанин, но только по телефону. Место нашли не сразу Когда выходили на лёд уже светало. В основном все на своих авто приехали проверять сети. Мы же направились на поиски "Горбатого"!!! Отошли недалеко, метров Пробую ловить на блесну, балансир - полный ноль.

Начинаю ловить на мормышку Евгений между делом пробует ловить на блёсны Клёв сороги был около минут. Удачнее ловил на мормышку Саныч!!! У Геннадия и Сергея, из экипажа Саныча, почти подряд клюёт какая-то рыба, что её невозможно поднять. Потом второй обрыв снова у Сергея А я им отвечаю: Ну дайте хоть половить немного! Лунка была хорошей и весь окунь из неё был не менее гр.

березовка ульяновская область рыбалка

Одно вытащил вот такого,а из пасти у него торчал судачок. Очень много было сходов! И сходы обидные, у самой лунки. А окунь весь хороший, это чувствовалось при его подъёме к лунке. Спасибо друзья, что дали оторваться и не мешали!!! И мне сегодня на балансир умудрился попасться бычок! Уж вы извините, но я такую редкостную добычу сфотографировал несколько раз! И в одной лунке снова вытащил несколько окушков. Один окунь так заглотил балансир, что пришлось ему "помять челюсть". Клевать начали снова шнурки-судачки. Да и темнело уже заметно. Снова была задача засветло объехать п. Чистый воздух, безветренная погода. Вот такой был у нас совместный выезд с друзьями на рыбалку в Берёзовский залив. Чудесный день - чудесная рыбалка! Отчёт о рыбалке за 15 декабря г. В Суходоле не был с года. Тогда тоже ловили зимой и дорогу практически забыл. Ехали почти на угад, по накатанным следам. Немного блуданули, вовремя вырулил Нептун. И вот мы на месте Спускаемся на лёд,действительно как кто-то писал в теме "Вислые Дубравы", он похож на чешую рыбы. Некоторые рыболовы забурились для замера толщины льда. В смысле более гладкие льдины. А потом вот такая красота!!! А дальше от берега, примерно метровлёд вообще хороший,гладкий На часах 8. Кое-где были трещины, но они все замёрзли. Позже, уже входе рыбалки, я от местного рыболова узнал, что вчера, где был этот гладкий лёд - парила вода. А сегодня с утра забурились, толщина 10 см. Кстати, бортовой термометр показывал в Суходолеа в Ульяновске при выезде было Из нашего экипажа,первым вытащил окушка Евгений. У меня пока ни потычки Фотографирую прелести природы,прелести зимнего утра на льду. При морозе и при тонком льду бурение лунки раздаётся с усиленным шумом. Поэтому с Евгением бурим сразу по лунки, чтобы потом не пугать окуня. Вот и кажется нашёл свою "клёвую" лунку Из неё сразу несколько окушков. Смещаюсь на другую лунку - ни потычки. В второй и третьей тоже. На прежней лунке ловлю ещё. Фотографирую на фоне восходящего солнца замёрзших окуней. Мои друзья переместились немного вперёд. Но основная масса рыбаков всёже сзади нас, ближе к берегу. У всех поклёвки и ловится мелкий окунь. Полный штиль, рыбачу без перчаток. Меняю позиции и ухожу ещё дальше всех, навстречу солнцу! Вот какой красавчик ждал меня в этом месте! Окунь клевал с утра жадно, можно сказать почти в заглот! Каждый окунь просто не загляденье! Никогда не стремлюсь сразу же бросить балансир в воду, лучше потрачу время, но такую красоту не оставлю без внимания! А окунь клюёт лучше и крупнее где не прозрачный лёд! Вот так лунку нашёл. Идёт весь стандартный окунь гр. Результатом успеха, почти без перерыва поклёвок, был вот такой результат. Очень, очень много сходов. Бур был на мм, лунки замерзали и оставалась малое отверстие, через которое более крупного окуня приходилось заводить с трудом.

Зачастую результатом был обидный сход. Глубина почти везде была ровная, метров 6, Когда вытащил, оказался средним, грамм на Но как он заглотил балансир!!! И таких поклёвок, кстати, в этот день было очень. Начал прибывать ближе ко мне народ. Шли по льду с санками, которые раздавали такой шум, как будто рыболов едет на каком-то транспорте. Тебе что,здесь глубина полметра? Он не слышат и не боится ничего! Ловля щуки и окуня. Путин на рыбалке в Республике Тыва. Ловля хариуса на спиннинг. И вы на рыболовном месте. Как доехать до рыболовного места? Доезжаем до Оренбургского тракта и едем в сторону Лаишево. Доезжаем до Сакуров, а там уже рукой подать. Едим прямо примерно еще 3 км.

• Резиновая лодка омега 2 характеристики отзывы в саратове
  • Монтаж офсетника как укрепить виброхвост
  • Перечень документов на лодочный мотор
  • Ловля уклейки на можайском водохранилище видео
  • Меняю позиции и ухожу ещё дальше всех, навстречу солнцу! Вот какой красавчик ждал меня в этом месте! Окунь клевал с утра жадно, можно сказать почти в заглот! Как же таких красавчиков не сфотографировать!!! Каждый окунь просто не загляденье! Никогда не стремлюсь сразу же бросить балансир в воду, лучше потрачу время, но такую красоту не оставлю без внимания! А окунь клюёт лучше и крупнее где не прозрачный лёд! Вот так лунку нашёл. Идёт весь стандартный окунь гр. Результатом успеха, почти без перерыва поклёвок, был вот такой результат. Очень, очень много сходов. Бур был на мм, лунки замерзали и оставалась малое отверстие, через которое более крупного окуня приходилось заводить с трудом. Зачастую результатом был обидный сход. Глубина почти везде была ровная, метров 6, Когда вытащил, оказался средним, грамм на Но как он заглотил балансир!!! И таких поклёвок, кстати, в этот день было очень.

Меша Березовка. Охота за сазаном.

Все руки исколол при удалении балансира из пасти окуня. Начал прибывать ближе ко мне народ. Шли по льду с санками, которые раздавали такой шум, как будто рыболов едет на каком-то транспорте. Тебе что,здесь глубина полметра? Он не слышат и не боится ничего! Такому рыболову что-то объяснять, тратить время!!! Возле меня уже человек Успел правда неплохо расшевелить эту лунку, из которой вытащил столько окуней. Зову с собой Евгения и мы с ним уходим левее, куда глаза глядят, но чтобы не мешали. Мой друг решил остановился, а я пошёл ещё дальше от него, метров на И о чудо, нашёл-таки я свою лунку. Сразу же при первой поклёвке вот такой бонус. Все окуни из этой лунки просто красавцы!!! Охренеть, вот это раздача!!! У меня и сало есть Ну как его позвать? Не буду же я орать на метров, "иди ко мне, у меня клёв бешеный". Да и сигнал у меня не ловит сотовый У меня раздача продолжается И вот так я сидел в сторонке около минут 45, пока не соблазнил Евгения прийти ко мне словами: Я съел сало и у меня закончился чай. Приди пожалуйста, во рту сохнет! Смотрю собирается идёт. Забурился от меня в метрах двух. И сразу же тоже начал успешно ловить. Смотрю натянулась у него леска.

березовка ульяновская область рыбалка

Это был у него первый такой бонусный окунь. У меня же таких было уже штук У меня поклёвка такая, чуть удочку из рук не выбило. Тащу словно какую-то тяжесть, которая делает рывки. Протащил ведь почти метра два от дна. Достаю другуюуже готовую, снасть. Кстати, у меня в тот день горбачи поломали "крылья" у 4-х балансиров. Рядом с нами забуриваются несколько рыболовов, правда деликатно соблюдая этикет рыболова, метров в от нас с Евгением. И санки уже не волокли по льду, а поднесли на руках! Ловить окуня начинают сразу же Уже и его товарища, рыбачившего слева от меня был почти полон мешок. Я задумался, куда же мне класть рыбу. Мешка-то я с собой не взял! У Евгения запасных мешков не было Спрашиваю у рыболовов,тоже. Попутно сделал фото Анатолия из п. У этого тоже нет! У меня уже некуда класть! Собираем снасти и делаю несколько фото на память о такой чудесной рыбалке! И это всё из одной лунки. Дома взвесил, потянул улов дня на 32,5 кг. Евгений успел из соседней лунки набросать столько окуней. Кое как нашёл мешки, упаковал. Рюкзак со снастями пришлось тащить до берега на. А обратно было идти до стоянки автомобилей примерно 2 км. И это ещё нужно учесть, что у берега лёд не гладкий. Пока собрал рыбу, пока уложили снасти, в Мой одноклассник Анатолий с сыном тоже пошли за нами Их улов на двоих был тоже не плохим, но в улове присутствовал один бонусный окунь на 1. Наслаждаемся красотой природы и свежим зимним воздухом. Я же по такому льду с полными санками плетусь еле-еле. Боюсь, что перевернуться и порвутся пакеты, которых больше у меня. Лёд сегодня весь день трещал и на обратном пути у берега заметил свежие трещины. Видно, что здесь долго лёд затягивался. Много шуги и колотого льда. Вот и стоянка автомашин.

Таких как мы, решивших закончить рыбалку ещё засветло. Но и много тех, кто оставался на льду. Вот такая была у нас чудесная рыбалка в чудесный прекрасный и солнечный день. Супер рыбалка насмотришься таких и в пингвины подашься Сидит мужик, на поплавок смотрит. На третий час в ванную заходит жена: Иди на рыбалку, а то мне постирать надо! Офигенно, даже больше - мечта! Гобача надрезал и снял шкуру целиком. А для ухи тоже чешую не надо чиститть. Марлей процедил и айбат. Отчёт о рыбалке за 21 декабря г. Несколько дней трудовой недели прошли так долго, что еле-еле дождался рыбалки, запланированную на эту пятницу. А тут совпало с 21 декабря, когда якобы будет "Судный день"! Это я про "конец Света", о котором так много трещали рекламы по ТВ и радио. У меня и моих друзей бункера нет, так что мы решили отметить эту дату на рыбалке. Утром решили ехать в Вислую Дубраву. А в какое место, точно не решили. Перед стелой, поворотом на п. Старый Белый Яр, спрашиваю друзей: На мыс нужно ехать! Там крупнее окунь выходит, - первым предлагает Олег oleq Евгений Gus73 его поддержал. Ну а Леониду БелоруС было всё ровно На мысу было всего 6 машин. Это хорошо, не так будут обуривать! Отошли от берега метров Солнце только начало просыпаться, предвещая хороший день. Помакав несколько минут раполовскую приманку и не увидев поклёвки я прошёл ещё метров от берега, почти к сетям.

Пока шёл по прозрачному льду, обратил внимание на толщину льда. Пробурил сразу 3 лунки. Из первой же сразу окушок! Хоть небольшой, но поклёвка есть! Как оказалось это был первый и последний на этом месте. И вот тут началось Началась настоящая окунёвая рыбалка! На часах было Наравне вот с такими окушками Начали попадаться и вот такие монстры! В лунку, мм Пришлось его тащить в луку рукой Так постепенно и заметно у меня накапливалась кучка матросиков! Руки мёрзли так, что не знал как их согреть. Рукавицы сегодня забыл дома и согревал поочерёдно каждую руку за пазухой. Пока грел руки, фотографировал Посматриваю на часы, когда же там будет Ровно за минут тридцать до этого времени начался такой клёв, что уже и про руки забыл. Все как на подбор, не меньше грамм. Кучка из окуней становится ещё больше! И вот ровно в Дома взвесил - гр. Клевали сразу и по два окуня!!! При хорошей рыбалке,время летит быстро и незаметно!

• Секреты для охоты и рыбалки купить
  • Практик эхолоты официальный сайт цена
  • Петров старик и море кадры

• Нравится сайт? Поделись с другом!