Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

отчет о рыбалке на шатском водохранилище



Подводные аппараты - спасатели




Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генераторомкогда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машинато есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор.

аварийным подводным лодкам

Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Экипаж — 6 человек. Прочный корпус состоит из двух сферических корпусов диаметрами 2. В носовом сферическом прочном корпусе размещаются два пилота, управляющие движением аппарата. Кормовая сфера является шлюзовой камерой и камерой присоса, через которую в цилиндрический корпус попадает экипаж подводной лодки. Уп равление движением около лодки и посадка на комингс-площадку осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах. Неудовлетворенность штаба ВМС Японии современным состоянием спасательных средств стала причиной рассмотрения новых проектов в области развития подводной техники. Создание подводного колокола с глубиной погружения м использование его в тандеме со спасательным аппаратом, разработка глубоководных скафандров, рассчитанных на эту же глубину, — одни из наиболее перспективных направлений совершенствования возможностей японских подводников. Эти однотипные аппараты, помимо задач наблюдения, инспекции и работы с подводными объектами, способны выполнять спасательные функции. Особенностью этих аппаратов является наличие большого носового полусферического иллюминатора. Иллюминаторы изготовлены из акрила имеют диаметр 89 см. Аппараты оборудованы пятифункциональными гидравлическими манипуляторами. Движение и маневрирование осуществляется за счет кормового электродвигателя и четырех маневровых двигателей. Аккумуляторные батареи помещены в два цилиндрических стальных корпуса. В экстренной ситуации контейнеры с батареями могут быть сброшены. После обнаружения и определения состояния аварийной подводной лодки аппарат спасатель спускается с судна-носителя и подходит к объекту. Затем происходит совмещение нижнего люка аппарата и аварийного люка лодки. Кроме трех членов экипажа подводного аппарата, в нем могут разместиться 16 спасателей. Время работ по эвакуации достигает восьми часов. Запас системы жизнеобеспечения аппарата рассчитан на трое суток. Прочный цилиндрический корпус изготовлен из стали имеет внутренний диаметр 1,4 м. Спасательный аппарат передали Черноморскому флоту. С годов проводились испытания УПС на Черном море. В году был построен спасательный аппарат проекта На Черноморском флоте в годах этот аппарат активно эксплуатировался, отрабатывались различные способы его использования. Позже было построено еще четыре подобных аппарата.

Один из них, постройки года, до сих пор находится в составе Черноморского флота. Аппараты второго поколения с усовершенствованными движительно-рулевыми комплексами и радиоэлектронными системами появились в начале х годов проект К — 4 шт. Основной задачей всех аппаратов-спасателей является допоиск, обследование аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, спасение личного состава и оказание помощи путем доставки на лодку средств поддержания жизнедеятельности. Аппараты второго поколения и К могут работать на глубинах до м. Скорость подводного хода — ,5 узла. За один рейс аппарат может эвакуировать 16 человек, затратив на операцию около 4 часов. Около половины тех, кому удалось выбраться из лодок, воспользовались аппаратами Дэвиса, но многие из них погибли после всплытия на поверхность. Две другие лодки были потеряны во время ходовых испытаний, причем одна из них так и не была обнаружена. Весь экипаж этой лодки погиб.

аварийным подводным лодкам

На второй лодке во время затопления ее отсеков все люди были живы. Однако задержка в выравнивании давления внутри лодки с давлением окружающей воды в результате неисправности одного из кингстонов привела к тому, что весь экипаж этой лодки, находившейся на глубине 45 м, погиб от отравления углекислым газом, так и не сумев воспользоваться средствами спасения. После второй мировой войны в британском адмиралтействе был создан специальный комитет по вопросам спасения экипажей подводных лодок, который возглавил контр-адмирал Ruck-Keen.

  • Дмитрий масленников и рыбак
  • Тройники рыболовные китай купить
  • Олх сландо купить лодку
  • Хороший бюджетный фидер форум
  • Результатом работы этого комитета явились два важных вывода, которые сводились к следующему. Люди на затонувшей подводной лодке подвергаются наибольшей опасности, находясь на ее борту еще до начала покидания лодки и всплытия на поверхность. Три четверти всех жертв при спасении личного состава затонувших подводных лодок погибают во время затопления отсеков лодок с целью выравнивания давления. Во время второй мировой войны количество людей, спасшихся из затонувших подводных лодок с помощью дыхательных аппаратов и без них, было примерно одинаковым. Ни у кого не вызывала сомнений важность тренировки подводников по выходу из лодок, находящихся в подводном положении. С этой целью на базе подводных лодок в Госпорте была построена специальная тренировочная башня высотой 30 м рис. Тренировка в этой башне вырабатывает у подводников уверенность в успешном покидании затонувшей иод- водной лодки в случае необходимости.

    Способ спасения экипажа аварийной подводной лодки, лежащей на грунте

    Они чутко реагируют на все изменения обстановки. Американцы еще 10 дней назад обнаружили нестандартное явление, которое было определено, как как возможный подводный взрыв. Это информация могла стать ключевой в поиске подлодки. Почему они поделились ей только спустя десять дней, мне непонятно. Сейчас поисково-спасательная группировка, которая формируется на международном уровне, может найти подводную лодку, но К сожалению, Аргентина повторила нашу ошибку. Мы слишком долго думали, стоит ли ее принимать. Потом начались согласования, подходят ли - стыкуются ли наши спасательные люки со спасательными устройствами НАТО. Но спустя несколько лет, мы сделали правильные выводы. Когда в августе года в бухте Березовая, у берегов Камчатки, на Тихоокеанском флоте, случалась авария с батискафом АС, он запутался в старых рыболовных сетях, и не смог самостоятельно всплыть, помощь, предложенная Великобританией, была принята незамедлительно. На борту подводного аппарата АС было семь членов экипажа, он находился на глубине почти двести метров. В ходе поисково-спасательной операции британские специалисты перерезали все удерживавшие батискаф путы.

    Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

    Освободившись от сетей, АС смог всплыть на поверхность, экипаж был спасен. Семеро моряков провели в подводном заточении 76 часов. Именно поэтому Санкт-Петербургский клуб подводников сейчас намерен выступить с инициативой о создании Международного координационного центра по оказанию помощи аварийным подводным лодкам. Мы говорили об этом на ом очередном Международном конгрессе подводников, который прошел в июне этого года в Санкт- Петербурге. Вот так из за одного придурка, вся рота попала в наряд по осушению учебного центра. Электронная книга " отборных приколов от eku. Подпишитесь на еженедельную рассылку сайта eku. Илюхин Виктор Николаевич RU. Голованов Александр Иванович RU. Коротынский Александр Вадимович RU. Котов Николай Николаевич RU. Тимофеев Сергей Сергеевич RU. Изобретение относится к средствам спасения экипажей, аварийных подводных лодок ПЛ в подводном положении с использованием спасательного подводного аппарата СПА. Изобретение относится к аварийно-спасательной технике и касается технологии спасения личного состава аварийной подводной лодки в спасательном снаряжении. Изобретение относится к средствам спасения экипажа аварийной подводной лодки ПЛ в подводном положении с использованием подводного спасательного аппарата СПА. Действия личного состава после принятия командиром ПЛ решения покинуть аварийный корабль просты и включают: После всплытия на поверхность воды для вентиляции в ВСК открывается крышка верхнего входного люка и с помощью радиостанции устанавливается связь с надводными кораблями, судами или самолетами. Опытная конструкция ВСК после ее изготовления и проведения всего объема её заводских испытаний, включая и внутренние гидравлические на полное забортное давление, в г. При проведении морских испытаний в ВСК находились два-четыре водолаза-испытателя, сдавших зачет на управление камерой, а остальной личный состав имитировался надежно раскрепленным балластом. При проведении испытаний на обитаемость в камере, находящейся на плаву, в течение шести суток находились двадцать человек из состава экипажа одной из ПЛ. Все медицинские биохимические и микроклиматические исследования выполнялись специалистами Военно-медицинской академии имени С. В результате проведения этих испытаний было установлено, что: Если не поступил сигнал о выходе из аппарата, то ждут минуты, а потом закрывают крышку и сливают воду.

    Вышедшая группа, тем временем, всплывает и останавливается на мусингах, согласно плана всплытия. Выйдя на поверхность, подводники надувают гидрокомбинезоны, переключаются на дыхание в атмосферу, сцепляются между собой и ждут остальных. Последний оставшихся в отсеке, это или старшина команды торпедистов или командир БЧ-3, самостоятельно не может выйти через торпедный аппарат, поскольку тот управляется только снаружи. Поэтому есть два способа выхода, оба с помощью частичного затопления отсека. В первом случае снимается блокировка открытия задней крышки торпедного аппарата при открытой передней. Торпедный отсек заполняется водой на сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат. Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке. Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус — такая мягкая труба. В походном состоянии он закреплен у подволока потолка и не мешает пользоваться люками. При приготовлению к выходу методом затопления отсека, тубус опускается вниз, растяжками крепится к палубе, на расстоянии от нее, где то около 1 метра. Подготовка личного состав — аналогичная рассмотренным выше. После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка. Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным. Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и… А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии. Вот и рассмотрен вопрос: Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и. К таким проблемам относятся:. При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями. Если на верху шторм, а он в осеннее — зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40…. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразуи чем дальше, тем глубже.

    аварийным подводным лодкам




  • Johnson электродвигатель купить
  • Рыбак людмила ивановна
  • Наборы для охоты и рыбалки в подарок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!